отзыв тойота приус 30 кузов 2010 год

9 августа 2017

до приобретения приуса был счастливым обладателем хонда фит 2005 года, мазда фамилия 1997 года, мазда 2 2011 года и митсубиси кольт 2009 года. мазда 2 и кольт были совсем не долго.
приус купил в июне 2013 года, хотя муки выбора и поиска денег длились около 2 лет. Еще владея фитом (хотя он и сейчас не продан и не планируется его продажа) обратил внимание  на приус, правда в 20 кузове и правый руль, продавался дешево, но в то время я был студентом и не мог себе позволить найти в короткое время денег на покупку. в итоге с того времени я вплотную заинтересовался приусами.  как раз в это же время появился приус в 30 кузове. увидев его я был поражен и поставил себе цель купить его. в итоге с 2010 года мы с супругой ходили и облизывались на проезжающие приусы. в 2012 году я переехал в Комсомольск-на-Амуре и жизнь стала интересней. заработок увеличился и мы с супругой стали активно копить на покупку приуса. стал выбирать из праворульных благо есть много знакомых кто возит авто с Японии. соответственно хотелось максималку и обязательно без аварий. От правого руля быстро отказался, так как все целые варианты и в хорошей комплектации стоили очень очень дорого для меня, около 900-950. в итоге осталась Европа и Америка, американцам никогда не доверял и начал смотреть Европу. изучив кучу сайтов остановился на мобил.де и квд.се там постоянно мониторил рынок. цены были очень разные, по многим вариантам даже общался с продавцами, но к сожалению все были перекупщики. в итоге решил покупать через фирму с аукциона. нашел много фирм занимающихся поставками авто с аукционов, внес задатки в несколько фирм и на почту ежедневно получал массу предложений. соответственно искал самый максимум и в белом цвете.  Пока искал что хотелось (максималка и пробег до 100) евро начал прыгать. пришлось уменьшить требования. убрал люк. затем согласился на все цвета кроме черного. так прошел еще наверно месяц и в июне 2013 года я нашел то что меня устроило. приус 10 год (март) синий есть все кроме люка (кожа, проектор, навигация, jbl с сабом, активный круиз) , пробег 57000 17 диски. его и купил. из повреждений только царапина переднего левого крыла и пару сколов на лобовом.
теперь о том что сделал.
после покупки заменил масло в двигателе, коробке, антифриз, свечи и все фильтра. заехал на диагностику подвески, сканер и сход-развал. все мастера в один голос твердили что машина новая, максимум 20 тысяч пробег. сразу затонировался, так как не люблю ездить как в аквариуме. затем проклеил всю машину шумоизоляцией, jbl заиграл по другому.  так же поставил сетку в бампер и пока бампер был снят поменял родной сигнал и установил ксенон в туманки. так же купил докатку так как в комплекте был насос с клеем. обновил навигацию сам и теперь постоянно обновляю (кстати могу бесплатно помочь в обновлении). в принципе все что было сделано сразу после покупки. Затем решил позаботиться о зимней резине. покатавшись на 17 литье не почувствовал дискомфорта и решил на зиму купить тоже 17 комплект. начал мониторить сайты и нашел комплект зимы на родном 17 литье. когда литье пришло ко мне, обнаружил проблему - 2 покрышки были с грыжами, пришлось докупить еще 2 баллона и отдать на проверку геометрии колеса, которые на удивление были ровными.
с момента покупки накатал еще 23 тысячи, проблем с машиной не было и нет никаких, масло и фильтра меняю раз в 5000 и все)) были проблемы из-за меня и дорожников. как то по возвращении из Хабаровска посмотрел на колеса и был расстроен - на переднем колесе была грыжа, начал искать шины, но тойо не нашел и взял 2 колеса данлоп. после данного инцидента сразу решил для поездок за город купить комплект 15 колес что и сделал. этим летом ездил во Владивосток уже на 15 колесах, скажу сразу машины совсем разные на 17 и 15 колесах. когда проблем нет хочется что то усовершенствовать и я решил этим заняться. сначала купил анатомически правильный руль с косточкой под мрамор, теперь хочу обтянуть панель кожей со строчкой как на подлокотнике. данными действиями хочу сделать панель по приятнее и бесшумнее. кожу уже купил и мастера нашел. в принципе по эксплуатации вроде все изложил.
эксплуатация:
одним словом это японец. никаких вложений. меняю масло и фильтра как писал выше.
у нас тут холодно зимой, бывает до -45. так вот приус просто сказка. в любой мороз заводится как часики. ни разу меня не подвел. расход зимой у меня около 6-6.9 летом от 4.4 до 5.3. расход у приуса это отдельная тема. скажу кратко: не стоит пытаться экономить бензин и смотреть на расход тогда все будет хорошо. в среднем будет около 4.6-5.5. при интенсивной езде. главное больше ездить. чем больше едешь за одну поездку тем меньше расход.
теперь хотелось бы остановиться на плюсах и минусах, точнее на минусах.
- цена. мне кажется она сильно завышена.
- клиренс. он по документам 15 см вроде как у всех японок, но приус реально низкий. приходится выбирать дороги и скорость.
- жесткая подвеска в купе с 17 колесами. подвеска как я понял отличается у автомобилей которые штатно комплектуются 15 и 17 дисками. плюс у дилерских вообще другая подвеска. дилерские выше и мягче. все кто с завода идут на 17 колесах очень жесткие. покатавшись на 15 колесах начал задумываться о кованом 15 литье.
- очень плохой обзор в салонное зеркало.
- климат одно зонный
- подогрев зеркал совмещен с обогревом заднего стекла
вот в принципе и все что вспомнил на сейчас.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/85780/