Найти в Дзене

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

Здравствуйте!

За свои полные 35 лет поуправлять довелось разными авто, в личной собственности же были: Тойота Корона 1995г, Митсубиси Лансер 2000г, Мазда Вериса 2006г и Тойота Королла Филдер 2010г. Из всего вышеперечисленного в силу ряда причин, в том числе по качеству лкп, Тойота рулит. Так как Филдер был последним и в ценовой категории с Приусом NHW20 одной, сравнивать буду с ним.
Филдер был идеален во всём: настройки двигателя вместе с вариатором сделали этот универсал экономичным и вместительным авто! Пока Дмитрий aka L.U. ( благодаря компании которого мои автомобили и приезжали с Японии), не заразил (в хорошем смысле этого слова) Приусом.)))
Итак, Приус. NHW20. Мечта взять очередной авто с аукциона разбилась о рифы курсов валют.( Вторичка, мягко говоря, шокировала. Битьё, скрученные пробеги, ушатанная ходовка и мутная история таможенной очистки. Съездили в Новороссийск, увидели очередные корчи, живого ничего нет, расстроились.( На обратном пути заехали в гости к родственникам в Краснодар и о чудо! Совершенно случайно в одном из гаражей под слоем пыли нашли Приус 2008г. в придачу с комплектом зимней резины на дисках. Бывший хозяин любитель полазить по бездорожью на джипе. Каким образом попал к нему Приус не понятно, но ему он был явно не нужен (судя по грязному салону, кузову и просроченному на пол года техосмотру и страховке). Пробили аукционник, криминала не обнаружили, торгонулись по цене и поехали оформляться. После бумажных формальностей перекинули лето на зиму и поехали по пути домой (1000 км) знакомиться с гибридом.
Экстерьер. Не нравились только передние фары. Ресницы за 1000руб исправили дело координально. Кому как, а мне очень нравится!
Интерьер. Абсолютно всё на своих местах и под рукой. Всё продумано идеально. Комплектация s-multi. После стрелочек Филдера оптитронное табло приборов и сенсорное управление музыкой (с жёстким диском на 30 Гигов и шестью динамиками), блютузом, тв, навигатором, цветной камерой заднего вида и климатом с тублированием на руле перенесли в эпоху немного другую.) Хотя некоторые функции у нас бесполезны. А демонстрация друзьям и знакомым того, как авто паркуется сам, это отдельная история! Правда с практической точки зрения для опытного водителя функция для пантов.) Здесь пришлось добавить только фм-конвертор, сборка-разборка панели напомнила конструктор Лего.) Шумоизоляция по сравнению с Филдером получше. При моём среднестатическом росте 175 см места сзади гооораздо больше, чем в Филимоне. Ребёнок спинку переднего сиденья теперь не достаёт, не надо клеёнчатую накидку вешать.)
Двигатель. Нажимаем кнопку "старт". Оживает огнями панель, появляется надпись "готов". Тишина. Сначала ждал чего-то ещё, однако можно ехать. Космолёт готов к путешествию.) Бензиновый двигатель включается автоматически в зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Если жать умеренно, салон прогрет и батарея заряжена, едешь только на электромоторе в полной тишине. Батарея заряжается при движении накатом и при торможении. Заряжается быстро! При использовании максимальных возможностей бензинового и электро двигателей динамика 2-х литрового авто! Это при налоге и экономии 77-ми лошадей!) Поменять пришлось масло (Idemitsu - расхода нет, двигатель работает тихо), фильтра и свечи (иридевые 470руб, ресурс 100000км). Помыл бдрз, фильтр vvti оказался чистый, отдал дань опять же Idemitsu. При нагрузках урчание двигателя стало поскромнее, поблагородней как-то.) Заводится авто, как я понял, при любой температуре. Расход по трассе 3,8-5, город 5,6-7. Посмотрим, что будет летом.
Подвеска. Как говорят "здесь ломаться нечему". Хочу заменить втулки стабилизатора, цена копеечная, хочется же покапаться...
Коробка планетарная. Говорят японцы скопировали её с Белаза. Переключений передач как таковых нет (в Филдере они были, судя по стрелке тахометра). Одна передача вперёд, нейтраль и одна назад. Парковка включается отдельной кнопкой. Замена жидкости гениально проста: слил через одну пробку, залил через другую! В Филимоне целый ритуал... Зато в объёме багажника с его складыванием сидений одним потягиванием рычажка лидер Филя, что есть, то есть! Как и в сравнении клиренса.
Хоть габариты Приуса немного больше Филдера, в городе чувствуешь себя намного уверенней. Реально уступают дорогу, может заслуга авто, а может другого региона на номерах.)

Подведя промежуточный итог, могу сказать только одно: в данном ценовом диапазоне лучше авто я не знаю! Следующим будет конечно же Приус, а в каком кузове - время покажет.) Всем спасибо, будущее за гибридами)))

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/89674/

Авто
5,66 млн интересуются