Заранее предупреждаем, что к "Хонде" мы относимся очень уважительно и поддерживаем многие ее начинания. Но и на старуху, видимо, бывает проруха. Такое уж нынче время, мода такая. Видать глобальное потепление воздействует как-то по-особенному именно на японцев. А точнее, на топ-менеджеров от автодизайна. Иначе объяснить происходящее мы не можем. Японцы буквально пошли в разнос со своими младшими кроссоверами. Мы до сих пор не можем прийти в себя после премьеры Toyota С-HR. Или Н-СR? Или как его там… А Honda производит контрольный выстрел в голову – начинает продажи собственного паркетника WR-V.
Морщины, лже-подбородки, колючки, ямочки, дырочки и прочие несуразности – нынешний тренд передового азиатского автодизайна. Пусть это тысячу раз круто едет и экономит как ни в себе топливо (хотя мы сомневаемся), но смириться с подобной экзотикой – увольте. У хондовского малыша, кстати, чьи продажи начались с индийского рынка, 188-миллиметровый дорожный просвет и коротенький 4-метровый кузов почти без свесов. Отличный вариант для "полазать без асфальта". Жаль, что вместо моторов здесь бензиновый 1.2 и дизель 1.5 на 90 и 100 лошадей соответственно.
Словом, ехать тут особо не на чем, и не о чем. Зато как же без светодиодов, 7-дюймового дисплея и 16-х колес, на которых WR-V будет скакать словно каучуковый шарик? "Японца" индусы смогут купить за 775 000 рупий, что почти адекватно рублям – без малого 700 000. А че, не дорого...