Идея о том, чтобы поставить на свою машину батарею большей мощности, чем на ней уже стоит в данный момент, преследует автолюбителей десятилетиями, и сколько не давай по этому поводу разъяснений, сколь-угодно обстоятельных, сомнения и вопросы остаются. Можно очень часто повстречаться с мнением, высказываемым на форумах, что если на автомобиль установить аккумулятор в 55 А*ч вместо рекомендованного по пособию для водителя 63 А*ч, то этот аккумулятор просто закипит, а вот если поставить на 90 А*ч, то он будет недозаряжаться. В любом случае, предполагается, что батарея быстро выйдет из строя. Однако, специалисты указывают, что это совершенно не так. С точки зрения радиоэлектроники бортовая автомобильная сеть представляет собой так называемый «генератор напряжения». Это означает, что сколько бы он не потреблял тока, он будет поддерживать постоянный уровень напряжения в рамках сети. Таким образом, подводимое к сети автомобиля напряжение будет неизменным всегда и держится оно в рамках с 13,8 до 14,2 В. Соответственно, ток в сети будет распределяться в соотношении напряжения к сопротивлению в цепях. В автомобиле напряжение представлено разностью между напряжением в сети машины, если вычесть из него напряжение в аккумуляторе. Сопротивление батареи аккумулятора остаётся неизменным, потому что токи заряжания будут определяться своим напряжением в батарее. При запуске двигателя энергия из аккумулятора уходит, напряжение на его клеммах спадает, разница напряжения увеличивается и зарядный ток растёт.