Похоже, что на дизельные двигатели надвигается настоящая угроза повсеместного запрета.
В последнее время, со всех сторон все чаще и чаще поступают тревожные сигналы и новости, которые так или иначе касаются автомобилей с дизельными двигателями. То якобы афера компании Фольксваген, которую прозвали - дизельгейт. То вдруг везде солярка стала стоить ни чуть не меньше АИ-95, а то и больше.
А вот совсем недавние новости о том, что знаменитые автопроизводители Suzuki и Mitsubishi больше не будут продавать свои автомобили с дизелями в Европе. Или как вам запрет Берлинских властей на использование дизельных авто в городе с нормами выхлопа ниже Евро-5, а следом и другие немецкие города присоединились к этому.
Вот уж точно! Дизелю грядет истинное забвение ... А ведь совсем недавно помню были времена, когда со всех сторон неслось, что дизель это очень выгодно, намного выгоднее бензина. Выхлоп дизельного двигателя чуть ли не благотворно влияет на окружающую среду ... и бла-бла-бла.
Многие компании стали производить настолько высокотехнологические дизельные двигатели, что весь мир удивлялся. Например Mitsubishi и Peugeot. А уж дизеля от БМВ часто получали звание - двигатель года!
О вот тебе на! Дизель опаснее бензина. Да настолько, что власти Франции запланировали осуществить поэтапный запрет автомобилей с дизельными двигателями. Правительство приняло специальный циркуляр A86, который подразумевает под собой - пошаговый запрет на въезд автомобилей с дизельными двигателями сначала в Париж. А далее и по всей стране. С такой инициативой выступил французкий депутат Дамиен Пичеро, который предложил свой план избавления от дизеля. Согласно предложению, с начала 2019 года будет вводиться постепенный запрет на эксплуатацию таких автомобилей. Ведь якобы в результате проведенного экспертного анализа выяснилось, что дизельные двигатели больше бензиновых ДВС загрязняют окружающую среду Франции. Кроме того, самый по моему смешной со стороны депутата аргумент, это то что на многих АЗС цена евро-солярки сравнялась или даже стала выше стоимости бензина благодаря усилиям правительства.
Практически одновременно о прекращении продаж в Европе дизельных авто заявили компании Porsche, Suzuki и Mitsubishi.
Это, что же получается? Забота о здоровье затратах граждан? Может было бы логичнее разобраться, а почему солярка дороже бензина стала? Когда в былые времена она была почти в два раза дешевле. И не потому ли решили запретить дизели, что по факту у них меньше расход на сотню? Ведь, что из себя представляет гражданский автопарк Европы, а в особенности Франции и Италии? Это в основном маленькие дизельные автомобильчики на механике! Так вот теперь их владельцев вынуждают сдать свои авто на свалку, так как продать их будет не возможно, и купить новые бензиновые авто! Грустно, что рано или поздно данная тенденция дойдет и до нашей страны.
Ведь купить вроде как бы "условно" мега-экологически чистые электрокары пока не под силу многим, из-за высокой стоимости. Почему "условно"? Да потому что производство аккумуляторов, это вообще совсем нечистое производство в плане экологии. И выработка энергии для зарядки электрокара тоже требует множественного сжигания различных калорий.
Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.
Рекомендую почитать:
Ограничений для водителей вводится все больше. Что будет дальше?
Штрафовать за превышение скорости будут чаще. Сначала в ЕС, потом ...