Очень много водителей сталкиваются с проблемой выбора резины на зиму. Большинство водителей говорят, что шипованная резина лучше всех остальных. Но остальная часть не согласится с таким выводом. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждой из резин. По некоторым исследованиям "липучка" оказалась выносливее шипов.
Какая она шипованная резина ?
Резина с шипами более жесткая и плотная, производители в неё вставляют металлические шипы, ведь она должна выдерживать сильные морозы.
Фрикционная резина.
В народе её называют "липучкой". Сцепление с дорогой происходит за счет липучек или ламелей. Липучки впитывют в себя всю влажность дорожного покрытия и сцепляются с дорогой. Такая резина мягкая и почти бесшумная, но в морозы она твердеет и качество сцепления теряется.
Плюсы и минусы.
Шипы: "+" уменьшается тормозной путь на ледяных участках; авто быстро набирает скорость; хорошая боковая устойчивость и сцепление с дорогой;
"-"теряются шипы; много шума; увеличение расхода топлива; при сухом покрытии увеличивается тормозной путь.
Липучка: "+" хороший контакт с дорогой, всегда сохраняют мягкость, нет шума, меньший расход топлива;
"-" неглубокий протектор, увеличение тормозного пути в гололед; плохое сцепление на льду; не вытащат из глубокого снега;
Таким образом, выбор резины на зимний период, в первую очередь должен зависеть от климатических условий вашего региона. Еще лучше брать ту резину, у которой хорошие отзывы и которая находится на слуху.
Если Вам понравилась моя статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!)