Значок CHECK ENGINE на приборной панели сигнализирует о неисправности в работе двигателя, об отказе какого-то датчика, о проблемах в электрических цепях, а может просто бензин плохой. Но не все эти неприятности сулят вам то, что нельзя продолжать движение дальше.
Что нужно делать в таких ситуациях? Я всегда поступал следующим образом:
1. Останавливался, глушил машину. Открывал капот, осматривал визуально на наличие повреждений, или слетевших разъёмов, может какой патрубок слетел. Пока осматриваю, проходит время, бывало после повторного запуска чек гас. Можно постоять скинув клемму, чтобы компьютер обнулился.
2. Если чек не гаснет и никаких повреждений и слетевших разъёмов нет, наблюдаю за работой двигателя. Если двигатель работает стабильно без посторонних шумов, перебоев, вибраций. Масло ниоткуда не хлещет, нет дырок в блоке и так далее. Если тяга не пропала, дым из выхлопной не поменял цвет, и коробка работает нормально. То можно ехать дальше.
3. На многих автомобилях можно сделать самодиагностику. Как это сделать, можно найти в интернете, перед тем как отправляетесь в дорогу. Самодиагностика покажет, что неисправно. Если поломка несерьёзная, то можно ехать дальше.
Если никакой из этих пунктов не выполняется и есть вопросы к работе мотора(шумы, нестабильная работа)и коробки. То в этом случае вам поможет только эвакуатор либо ближайший сервис.
Надеюсь было полезно. Также на канале много полезных статей. Например про тормозные диски.
Подписывайтесь. Ставьте лайки!