Найти в Дзене

Выбор Лады Калины

Поймать заинтересованный взгляд навряд ли выйдет, а вот доехать на рыбалку, увести десяток мешков с картошкой с дачи, собрать металлолом в лесу и многое другое вы вполне сможете сделать на этом чудесном автомобиле.

Кто бы мне сказал десять лет назад, что я буду задумываться о покупке отечественного автомобиля, а тем более Лады… Но реальность в нашей стране к сожалению, редко преподносит нам сюрпризы. Безумный курс доллара, цена топлива за 50 рублей в некоторых регионах нашей богатой нефтью страны, подталкивает многих наших соотечественников к выбору более бюджетного способа передвижения. Калина сегодня реальное лучшее предложение на рынке, вернее сказать единственное предложение за 500-600 тысяч. Особенно в кузове универсал, седан и хечбек это очень компромиссные варианты, да и если посмотреть на калину кросс, она выглядит достойно и по функционалу, проигрывает только ларгусу, который дороже ее на 30-50%. Но ларгус больше внутри и снаружи, клиренс у него немного поменьше, свесы побольше, калина выигрывает по расходу и внешнему виду, лагрус подкупает комплектацией с кошенными вставками коричного цвета и семи местным салоном.

-2

Калину начали разрабатывать еще в СССР, выпустили с большим опозданием, а потом и упростили, сделав на ее основе гранту, еще более бюджетную, с худшей шумоизоляцией и убогим внешним видом. На автомобиль устанавливают проверенные временем двигатели 1.6 литра, запасные части на которые можно купить в каждом деревенском магазине.

-3

Сейчас есть комплектации с автоматической коробкой передач и роботизированной механикой. Пусть они не блещут динамикой, расход с ними немного больше, но перемещаться в городе с ними намного проще, особенно когда приходиться проводить за рулем больше 3-4 часов в день. Не стоит покупать калину с двигателем 1.4 литра, ее не просто так сняли с конвейера намного раньше, чем саму калину, доживающую на конвейере последние деньки. Запасных частей на поршневую для двигателя 1.4 просто нет в природе.

-4

Вы можете увидеть калину выглянув в окно, ее выбирают очень много людей, стоимость б.у. Автомобиля редко опускается ниже 150 тысяч, за автомобили с автоматом просят минимум 350. Калина является хорошим вложением денег, она расходует 8-9 литров топлива в городе с кондиционером, в отличии от своих конкурентов с расходом 11-13 литров и ценой на 50% больше.

-5

Система электронного контроля устойчивости и противобуксовочная система, доступны только с полноценным автоматом в комплектации комфорт. Это и будет идеальным выбором калины. Цена около 600 000 рублей порадует любого скупердяя, аналогичные бюджетные авто стоят как минимум на 200 000 дороже. Единственное что огорчает, это угрюмый вид салона, жесткий пластик, не очень эстетичный на взгляд европейца руль, да и качество материалов в салоне, оставляет желать лучьшего, но за то их не жалко.

-6

Обслуживание калины не накладно, в среднем в год привидеться потратить 20-30 тысяч. Из проблемных мест, это замена печки, которая стоит тысячу, а работа по замене может обойтись в пять-десять тысяч. Также стоит обратить внимание на электро усилитель руля, он может преподнести сюрпризы, его стоит менять при возникновении первых признаков проблем, замена обидеться в 15-30 тысяч вместе с работой.

Авто
5,66 млн интересуются