Колеся по Германии, мы заехали еще в один небольшой городок – Малов, что неподалеку от Берлина.
Нам сказали, что там можно найти человека, который очень интересуется российскими и советскими автомобилями и даже имеет свой автосалон. Нам даже дали его номер телефона для связи. Мы направились к нему.
Когда приехали на адрес, данного человека там не оказалось. Пришлось звонить и демонстрировать свой «кривой» немецкий. Мужчину звали Герберт и он был на работе, минут 10 от дома, если на машине. Мы договорились с ним встретиться.
У Герберт свой автосалон в Германии, который приносит ему хороший доход. Благодаря своему бизнесу он имеет возможность приобретать старые и новые автомобили. Не обошлось и без Российского автопрома. Особенно ему нравятся советские авто.
А вот приехал на работу Герберт на Лада Веста 2018 года, и мы конечно же начали расспрашивать его об этом автомобиле.
Эти автомобили начали продаваться у нас в Германии в феврале этого года. Меня это сразу заинтересовало, и я не упустил возможность попасть в первые дни в автосалон. Автомобиль мне понравился по дизайну, он очень современный. Зная другие российские автомобили и советские Лада Веста очень сильно отличается. Дизайн действительно классный, агрессивный и внушительный.
Что не понравилось?
Вот управление мне не нравится. Нет обратной связи. Нужно крепко держать руки на рулевом колесе, чтобы хоть немножко чувствовать, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой. Не в восторге я и от шасси, даже проезд небольших ямок становится болезненным для автомобиля и для пассажиров, появляется тряска. Благо, что у нас в Германии не такие дороги, как в России. А вот когда попадаешь в большую, то это прямиком передается в салон. В общем подвеска и управление мне не нравится.
Чтобы еще такого сказать? Мотор вашей Весты слишком громкий на высоких оборотах. На самом деле 1,6-литровый двигатель должен работать тише. Звук как в Ниве, честное слово. Динамика недостаточная. Конечно, у меня есть Нива, у меня есть Приора и еще много других автомобилей, которые я вам позже могу показать, у них вообще всё плохо, если сравнивать с новой Вестой. Конечно, она не размазня, как другие, но и не покоритель серпантинов. Все равно в салоне чувство пустоты, что ты едешь в коробке из металла, а не в современном защищенном от шума автомобиле.
Этот дешевый пластик...Я не знаю, почему у вас так делают машины. Для меня это очень странно. Неужели это так тяжело? Или для российского рынка нормально, да?
Роботизированная коробка передач переключается очень медленно. Так не должно быть в современном автомобиле.
Вам хоть что-то понравилось в Весте?
Что действительно привлекает в Весте? Это конечно же цена! Я брал ее почти за 13 000 евро. Это копейки. Ну и видно, что собирали её такие же «копеечные».
Вывод тут однозначный: дизайн – крутой, цена – классная, управление и сборка – типичный «совок».
На вопрос, почему он все же купил этот автомобиль, Герберт ответил:
ну вы же уже знаете, что я почти коллекционер автомобилей, особенно советских и русских авто. Именно для этого. Вот выйдет новая модель – куплю её. Приглашаю Вас к себе, чтобы вы посмотрели мой гараж. Но, эт будет не сегодня. Сегодня я занят.
Такой информацией с нами поделился Герберт. Мы еще общались, около часа, расспрашивали о том, какие у него автомобили, был ли он в России и какие машины он хотел бы приобрести в будущем. Мы договорились, что когда убдем ехать обратно - мы обязательно с ним свяжемся для того, чтобы он смог показать свой гараж. Но об этом я напишу в другой статье.
Надеюсь, Вам было интересно! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного!