Про мой перелёт.
Традиционные посиделки перед вылетом. Забавно смотреть на фото где мы сняты только нашей семьёй - папа, мама, я и сестра, когда у нас с сестрой уже не один год самостоятельной семейной жизни.
Траффик новосибисркого Толмачёво довольно насыщенный. Эмбраеры Сибири летают по местным маршрутам.
Трап готовится съесть эмбраер эйр астаны.
Плюх. Кажется из Красноярска.
А следом из Горно-Алтайска.
Чешский турболёт L-410 томичей.
На фоне среднемагистрального бобика 737 элка мелкая.
Ижминский туполь далеко стоит.
Внезапно. Пролетел над ВПП и сел в её конце.
Элку к вылету готовят.
Крайние пару раз S7 летал, а у них вечерние рейсы не разворотные и я не стал на радаре рейс нацпера смотреть. Оказалось он на час позже из столицы вылетел.
Судя по табло уже надо на борт грузиться, а борт только над аэропортом пролетел.
В галерее выходов на посадку размещена фотоэкспозиция. Любуюсь.
Проморгал руление элки на вылет.
Казахи грузятся.
Наш бобик плюх.
Движуха.
Элка с середины полосы стартутет. Мы кстати, тоже с середины взлетали.
Отрыв. Домой пошли.
Рулит к трапу.
Обслуживание должно пройти оперативно, чтобы вернуться в расписание.
Борт свежий.
И тут внезапно вот такое плюх. Столько тележек основных шасси, что и не на все сразу.
Ан -124 снимаю впервые.
Руслана припарковали далеко от терминала.
Казахи тем временем собрались во свояси.
И тоже с середины.
Тем временем наш борт обслужили.
И нас, паксов, быстро погрузили.
К этому времени уже стемнело
Так что на ВПП выкатывались при красоте
Снять Ижму вблизи не вышло.
Да и Руслана тоже.
Воспарили.
Тк мобила была разряжена в ноль решил зарядить во время полёта. напряжение включили только на эшелоне. На снижении выключили.
Пока тыкался решил ради прикола на высоте проверить WiFi. Работает.
Но не как интернет, а как медиацентр. Кино, музыка и передачи к вашим услугам на борту.
Загружаешь через вифи приложение
И вперёд. Посмотрел за полёт 2 фильма.
Забавно, что во время объявлений для пассажиров трансляция приостанавливается.
На обратном пути кормился индуиским невегансим спецпитанием. Вкусно.
У бобиков начиная с 800-х шикарный skyinterior. Прям бомба.
Всю дорогу из иллюминатора был закат.
Посмотрел на снижении на дом с высоты. Сделали небольшой крюк и зашли в шарик. Кстати, ночь нас в это время нагнала.
Прилетел в новый терминал.
Северная часть Шереметьево это один сплошной терминал В. Будет отдан внутренним авиалиниям нацпера. Переход в южных терминалах к ЧМ чуть переделали. Южный и Северный терминальные комплексы соединены подземным шатлом. Не пользовался ещё.
Аэрофлот кончено сделал крутую ливрею.
Новый терминал внутри. Стерильная зона вылета.
Та же зона прилёта. Нереальное количество туалетов.
Зона выдачи багажа.
Бескрайние просторы как в Ашане:)))
Ложку дёгтя в эту бочку мёда добавила организация автомобильного движения у терминала. Такси, которое ехало от южного комплекса ждал 40 минут. Чтобы хоть как-то сократить время ожидания народ с чемоданами к таксистам по дороге и газонам сам идёт, и всё равно стоит в пробке из одних такси. Жесть.
Как и год назад, когда мы прилетели в шарик, удивил таксоагрегатор ситимобиль, отличающийся обычно дороговизной, но комфортом. Тут при своём обычном уровне сервиса выдал ценник на 30% дешевле самых бюджетных такси.
Не загадывая, возможно скоро меня ждёт встреча с новым аэропротом, в городе уже бывал, а вот аэропорт новый.