И грех и смех! От неожиданности я потеряла дар речи. Спина резко ударилась о спинку сиденья. Послышался странный хруст, скрежет. Скорее интуитивно я вдавила педаль тормоза в пол. Тихонько приоткрыла дверцу, вышла.
Твоя пятерка оливкового цвета
Вернее, пятерка твоего отца. С Сашкой, моим бывшим одноклассником, мы были знакомы лет с семи. Тогда, в конце девяностых, он вернулся из армии, я приехала на каникулы после сессии. Нам было по двадцать лет. Я бредила машиной, хотела сесть за руль. Мой папа был, категорически, против. Оставалось лишь наблюдать. А здесь, такая удача. Сашка сам предложил сесть за руль машины его отца. У Сашки права были, он мог водить. У меня не было ни прав, ни навыков вождения.
Сама удивляюсь, как я ее завела, проехала несколько метров. «От радости в зобу дыханье сперло», я что-то не туда нажала. Новенькая пятерка чудного оливкового цвета поехала назад, врезалась в ствол старого дерева. Мы стояли вдвоем и с ужасом смотрели на помятый багажник.
По-прежнему люблю я цвет оливы
И смех и грех! Я улыбнулась, сделала музыку сильнее. Уже зеленый, кто-то нетерпеливый сигналил сзади. У нас с Саней двое сыновей, маленький семейный бизнес. Пару недель назад в салоне выбирали мне машинку. Консультант ахнул, когда узнал основное требование …оливковый цвет!
Иногда полезно садиться за руль первый раз в двадцать лет. Как говорится: «Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!». Я вам этого желаю!
Дорогие читатели!Мы стараемся для вас.Поддержите нас лайком и подпиской!!!)