Найти в Дзене
Auto4sell

Как самому подготовить и покрасить машину

Оглавление

Время пролетает незаметно и владелец когда-то новенькой, блестящей машины замечает, что покраска кузова автомобиля пополнила собой список задач, которые ему необходимо выполнить не откладывая.

Подобные задания большинство автовладельцев поручает на выполнение мастеров из часто посещаемого ими сервисного центра. Но если не хочется переплачивать, финансы не позволяют, никому не хочется доверять свою машину, а свободного времени достаточно – покраску машины вполне реально провести самостоятельно и своими руками.

Типы покраски кузова

Масштаб работ по покраске машины зависит исключительно от размеров повреждений. Восстановление кузова может быть точечным, при условии, что лакокрасочное покрытие повредилось только из-за удара камешком, на нем появилась царапина.

Для устранения настолько мелких дефектов используются специальные, появившиеся недавно в продаже карандаши или качественная полироль.

Более сложная покраска кузова автомобиля – локальная также проводится на отдельных местах, преимущественно даже без монтажа. Хотя, для удобства проведения работ легкосъемные детали могут демонтироваться. А вот тотальное покрытие проводится в 2 этапа и потребует много времени, терпения и финансовых вложений.

Полный цикл малярных работ

Перед тем как начинать восстановление кузова, его соответственно подготавливают:

• тщательно моют;

• демонтируют легкосъемные части;

• изолируют отдельные узлы;

• зачищают обнаруженную ржавчину.

Немедленная покраска кузова автомобиля проводится поверх уже существующего покрытия только тогда, если оно не имеет отслоений, значительно поврежденных участков. В другом случае старая краска механическим методом снимается в подготовке к шпаклевочным работам. Этот этап необходим для маскировки вмятин, царапин, других дефектов.

Важное в технологии автомалярки

1. Минимизировать негативное воздействие на металл помогут специальные резиновые шпатели. Если состояние основы негативное, накладывается несколько слоев средства.

2. Восстановление кузова продолжается после высыхания грунтовки – ее шлифуют, а затем обрабатывают уайт-спиритом. После этого применяется грунтовка, которую также механически выравнивают, и покраска в дневное время.

3. Слои накладываются на автомобиль постепенно: как только один высохнет, наступает очередь следующего. У новых, не слишком поврежденных машин слоев лакокрасочного покрытия может быть не менее 2–3.

4. Старый, несколько раз, проходивший через подобную процедуру и повреждавшийся в ходе использования транспорт, нуждается в более тщательном подходе.

Авто
5,66 млн интересуются