Найти тему
Блог автомобилиста

Большой расход топлива. Замена датчика и ЕГР. (Часть 3)

Вот и третья часть моей борьбы с высоким расходом топлива на моей малолитражке. Если вы не читали две предыдущих части, то лучше начните с них, а потом переходите сюда. Вот ссылка на первую часть.

Прошло пару дней и я снова оказываюсь в гараже и тут у меня была уже одна наводка на неисправность, а именно по дороге с работы до дому у меня загорелся "Джеки Чан". Прочитав ошибку, я узнал, что у меня временами моросит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Пошел я в магазин за этим датчиком, заодно забрал прокладки ЕГР, т.к. сперва грешил на него (но ничего и его почищу). Сперва снял ЕГР и увидел на стенках и на подвижном штоке не большой слой нагара, примерно миллиметра 2-3. Сперва попытался отмыть очистителем карбюратора, но он не брал этот нагар, потом я вспомнил про такой препарат как "Димексид", который так расхваливают в интернете, якобы всю бяку разъедает на раз-два. Залив в каналы это чудо средство подождал минут десять, слил его и был шокирован, что внутри образовались кристаллы, которые заполонили все. Промыв водой все отчистилось, но как все? Кристаллы ушли, а нагар так и остался, но стал более податливей и уже спокойно снимался ножиком, так я его и почистил. Собрав все на место я пошел дальше.

-2

Следующим я начал менять датчик, который как оказалось меняется в течении пяти минут и тут даже описывать нечего.

-3

Но вот все процедуры выполнены и машина начала работать спокойней. Расход я еще не замерял, но мне кажется он уменьшился. В следующей статье я сделаю замер топлива и опишу полные ощущения. Надеюсь эта проблема решена.

Не забываем подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи из мира автомобилей!

Авто
5,66 млн интересуются