Вот и третья часть моей борьбы с высоким расходом топлива на моей малолитражке. Если вы не читали две предыдущих части, то лучше начните с них, а потом переходите сюда. Вот ссылка на первую часть. Прошло пару дней и я снова оказываюсь в гараже и тут у меня была уже одна наводка на неисправность, а именно по дороге с работы до дому у меня загорелся "Джеки Чан". Прочитав ошибку, я узнал, что у меня временами моросит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Пошел я в магазин за этим датчиком, заодно забрал прокладки ЕГР, т.к. сперва грешил на него (но ничего и его почищу). Сперва снял ЕГР и увидел на стенках и на подвижном штоке не большой слой нагара, примерно миллиметра 2-3. Сперва попытался отмыть очистителем карбюратора, но он не брал этот нагар, потом я вспомнил про такой препарат как "Димексид", который так расхваливают в интернете, якобы всю бяку разъедает на раз-два. Залив в каналы это чудо средство подождал минут десять, слил его и был шокирован, что внутри образовали
Большой расход топлива. Замена датчика и ЕГР. (Часть 3)
7 октября 20187 окт 2018
379
1 мин