Бюджетные автомобили это стихия АвтоВАЗа и одной из самых популярных моделей является Granta. В 2018 году эта линейка претерпела множество изменений и вобрала в себя как Grant'у прошлого поколения, так и Kalin'у. Но что же изменилось глобально в одной из самых популярных моделей от Lada? Об этом мы сейчас и расскажем. Приятного и увлекательного чтения.
Первое с чего начнем и, то что бросается в глаза это измененный экстерьер. Автомобиль теперь имеет такую же X-форму, как и Lada Vesta. В целом, это помогло изначально высокому и узкому автомобилю выглядеть более агрессивно и спортивно. Из мелочей стоит отметить, что форсунки омывателя спрятали под капот и теперь они не бросаются в глаза. Повторителя поворотников в более дорогих комплектация находится на боковых зеркалах, но в начальных комплектация они так и останутся на передних крыльях. Если бампер даже в начальной комплектации стали красить в цвет кузова, то вот наружные ручки дверей в минимальной комплектации так и останутся черными. Молдинги на дверях также доступны только в более дорогих комплектациях. Также в базовой комплектации отсутствует шумоизоляция на колесных арках. Еще в начальных комплектации стоят 14-е колеса с штамповками, а в более дорогих 15-е на литых дисках от Lad'ы , как на картинках.
Задняя часть седана претерпела много изменения. Так добавились некоторые штамповки для предания более агрессивных форм кузова, личинка для ключа исчезла и ее заменила кнопка открытия багажника, номер переехал на багажник. Пожалуй это все внешние изменения.
Внутри также никаких откровений. Передняя панель от Lada Kalina, только сильно доработанная и с добавлением того самого X-дизайна. Приборная панель стала похожа на таковую у Vest'ы. Среди функций можно увидеть электростеклоподъемники, аудиосистему с возможностью связи с мобильным телефоном по Bluetoоth, возможность регулировать водительское сиденье по высоте, но только ручным способом, никаких электрорегулировок, но даже это все не доступно в начальных комплектациях. Конечно же, в дорогих комплектациях есть кондиционер, управляемый круглыми ручками, который в базовой комплектации будет заменен обдувом со старыми "флажковыми" переключателями. Единственное, что будет во всех комплектациях это обогрев заднего стекла. В целом, это все, что можно сказать про салон.
Теперь заглянем под капот и поговорим о технических подробностях. Во-первых, всегда держать капот будет палка- никаких гидроупоров даже в самых дорогих комплектациях. Ну и по моторам и коробкам тут все по-прежнему. Моторы- 8 клапанный, мощностью 82 и 87 лошадиных сил и 16 клапанный, мощностью 98 лошадиных сил. Коробки- механическая 5-ступенчатая, гидроавтоматическая 4-ступенчатая коробка Jatco и улучшенная роботизированная. Единственное улучшение роботизированной коробки это добавление спортивного режима, который заставляет переключать передачи более агрессивно. Вот и все изменения в новой Lada Granta.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: