Найти в Дзене

Катушка. Убрали шланги

Настала пора убирать шланги - дожди и так все польют, если еще что-то надо поливать. Встал вопрос оптимизации их хранения, так как сарай сильно забивается инструментами и прочим барахлом. Для хранения были приобретены катушки Grinda. Принцип подбора был прост - не такие дорогие, как катушки серьезных марок, но и не самые худшие, исходя из качества.

Катушки для тонких шлангов не нуждаются в переходных шлангах и могут вместить все шланги небольшого участка. По крайней мере, тонкого.
Катушки для тонких шлангов не нуждаются в переходных шлангах и могут вместить все шланги небольшого участка. По крайней мере, тонкого.

Второе непременное условие - без колесиков. Если есть колесики, то это очень удобно, но, во-первых, удорожает саму катушку, а во-вторых реально нужно для больших катушек для шлангов на три четверти дюйма. Мы пользуемся полудюймовыми. Поэтому, кстати, на катушку не нужен переходной шланг. Для катушек для шлангов на три четверти дюйма такой шланг надо покупать (недорого) или делать самому.

Вернее так - на участке "магистральные" шланги - на три четверти дюйма, в отводы под поливалки и прочие оконечные устройства - полудюймовые.

Наконец, полудюймовые шланги на катушке занимают гораздо меньше места в багажнике машины. Там-то колесики точно не нужны. В результате - быстро достал, быстро развернул, быстро свернул. На катушку можно накрутить два шланга по 20 метров - всего до 45 метров полудюймового шланга.

Отдали 1000 рублей. Есть варианты дешевле, но настолько хлипкие, что просто не решились покупать.

В общем, шланги оказались в машине и в сарае. В машине - потому, что еще выезды есть и будем работать до ноября точно.

Авто
5,66 млн интересуются