Все новые Mercedes-AMG G 63 SUV стартуют в Индии 5 октября
Mercedes-Benz India запустит флагман своей линейки SUV, Mercedes-AMG G 63 в Индии 5 октября. Это версия диапазона стандартного G-класса, которая была запущена на международном уровне в начале года.
Как и его предшественники, к этому внедорожнику были внесены значительные изменения, чтобы он соответствовал прозвищу G 63. Первым из них является добавление 4-литрового двухтурбинного двигателя AMG, как видно на других автомобилях AMG, таких как E 63 и S 63. Это составляет 585PS и 850 Нм в этом приложении. Следовательно, новый G 63 получает от 0 до 100 км / ч в 4,5 с и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 220 км / ч. Это увеличивается до 240 км / ч, когда дополнительный пакет драйверов AMG. Расположение этого двигателя, в котором двухцилиндровые турбонагнетатели расположены между головками цилиндров, позволяет лучше реагировать, в то время как большая эффективность достигается при функции отсечки цилиндров при частичной нагрузке.
Этот двигатель соединен с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, перенастроенной для более быстрого реагирования.
Система режима управления AMG Ride Control была переработана с использованием новых компонентов, чтобы соответствовать более динамичной настройке этого автомобиля с дополнительными режимами, помогающими бездорожью.
Привод на все колеса, три блокировки дифференциала, рама лестничного типа и съемная коробка передач низкого радиуса действия остаются нетронутыми.Другими дополнениями являются более крупные, вентилируемые и перфорированные тормозные диски и новая система выпуска AMG с переменными клапанами
Помимо относительно нетронутых взглядов нового G-класса, G 63 поставляется с AMG-специфической отделкой, подобной AMG-специфическому переднему фартуку и облицовке радиатора Panamerica, новым боковым юбкам AMG, 20-дюймовым (дополнительно 22-дюймовым) AMG колеса и усиленные колесные арки. Тормоза с красными суппортами и хромированными боковыми выхлопными трубами дополняют внешний вид.
Интерьеры также получили улучшенную обработку AMG с новой комбинацией приборов, больше возможностей для внутренней отделки, стеганых сидений и контрастной строчки. Новое AMG-специфическое рулевое колесо, выполненное из углеродного волокна, лопастного сдвигателя, маркера для центровки колес, уникальных украшений, таких как подоконники и IWC, завершает внешний вид внутри. Помимо этого, большее пространство кабины, информационно-развлекательная система MBUX и лучшая общая утонченность нового G-класса остаются нетронутыми.