В мире не так много энтузиастов, готовых взяться за практически неосуществимую задачу и ещё меньше тех, кто готов довести всё до логического завершения.
В 60-х годах прошлого века Полу Джеймсону пришёл в голову вопрос "А что будет если?". Правда если у людей задающихся этим вопросом обычно более простые задачи, то у Пола было совсем наоборот, скрестить авиационный двигатель от истребителя с автомобилем, именно этим он и занялся. Раздобыв двигатель от учебно-тренировочного самолета Boulton-Paul Balliol процесс постройки двинулся с места. Мотор встал на шасси которое он разработал сам, а подвеска представляла собой следующее: передняя подвеска - Austin A110 Westminster; задняя подвеска - Jaguar XJ12.
Однако после этого встал вопрос с трансмиссией, и тогда Пол познакомился с Джоном Доддом - мастером автоматических трансмиссий. В процессе работы на машиной Джон и сам загорелся идеей такого автомобиля и поэтому он предложил Полу выкупить этот авто, на что тот согласился, и здесь начался новый виток постройки авто, который в будущем получит название " The Beast".
На этот момент у машины было всё, кроме самого главного - кузова. Его пришлось изготавливать на заказ из стеклопластика. Но продержался он недолго, через какое-то время гараж в котором стоял этот монстр охватил пожар, в результате машина осталось целой, но кузов сильно пострадал.
После этого Джон изготовил новый кузов, внеся изменения в его внешний вид, теперь он больше был похож на огромную будку. Таким образом, как следует "прокачав" авто в руках Джона Додда оказался монстр с невероятной мощностью авиационного 12-ти цилиндрового мотора в 1 290 л.с. Расход топлива этого двигателя составляет 177-400 л/час, в зависимости от нагрузки.
К сожалению на данный момент Джон Додд покинул наш мир, однако авто находится у его сына, который до сих пор выводит на прогулку этого монстра, часто разгоняя его на автобанах до 300 км/ч.