Престиж «Волги» в СССР культивировался годами. И когда в страну хлынули иномарки, зачастую сильно подержанные, автомобиль не утратил своего статуса. Устаревший, неповоротливый, прозванный в народе «баржей», он продолжал внушать уважение. А тут еще стала доступна ранее не предназначавшаяся простым смертным модель «3102». Наверно, 90-е можно считать ренесансом для марки. Множество тюнинговых фирм, как самостоятельных, так и связанных с заводом, трудились над совершенствованием машины. Ведь управляемость и положение водителя в таких автомобилях было делом второстепенным. Главное - солидность, и комфорт тех, кто располагался сзади. А здесь «Волге» еще было что предложить. И за умеренную цену. Хотя уровень доработок был на любой вкус – от простого пластикового обвеса, до импортных двигателей, гидроусилителей руля и изменений кузова. Ну и конечно же электрифицированный и облагороженный салон. Вспомним как это было. «Волга» - лимузин. Работы по удлинению кузова «Волги», чтобы сделать а