Уже первые километры за рулём новой Лады Гранты заставили выйти и подышать свежим полевым воздухом; почувствовать себя Первым парнем среди просторов русских. Но, долг зовёт вернуться к ней и рассказать, как дела у самой громкой новинки АВТОВАЗа. Точнее, пофилософствовать о Вечном: как на таком можно ездить...
Движки нормальные, но порой мотор работают так, как будто им плохо. Где же все озвученные изменения?! Зачем гордиться тросовым приводом, когда коробка передач воет нереально! Про управляемость стало сразу понятно, стоило только посмотреть на автомобиль В СТАТИКЕ. А почему - об этом рассказано на видео.
К работе рулевого управления большие претензии на скоростях за 100 км/ч. Много пустоты и мало обратной связи. На наш взгляд, в этом плане Гранта отстала лет на 20, не меньше. Как была старой, так старой и осталось. И это при такой классной внешности. И почему переднюю часть взяли от Весты, а хорошие сиденья от неё же (с соответствующими доработками) установить не получилось?!
О тормозах тоже подробно рассказано на видео. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. И ещё, сложилось впечатление, что Гранту оставили на конвейере, чтобы люди понимали, каким прорывом является... Веста.