28K подписчиков

Полноприводный кроссовер Audi e-tron новый "убийца" Tesla?

183 прочитали
Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль. По заявленным характеристикам электрокар вполне может иметь все основания, чтобы считаться конкурентом Tesla, и даёт понять, что концерн VW, оправившись от "дизельного скандала", теперь находится в полной готовности для завоевания новых рынков. Audi разрабатывала e-tron с нуля именно как электромобиль, а не перекомпоновывала какую-либо из своих бензиновых моделей. И хотя конечно здесь в базе не лежит платформа MEB, которая станет основой для всех будущих электромобилей концерна, в новом e-tron реализованы практически все инновационные решения компании на данное время.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-2
Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-3

Беря пример с Tesla, Audi, параллельно с началом выпуска нового электрокара, так же начинает развивать свою сеть зарядной инфраструктуры совместно с компанией IONITY.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-4

Audi e-tron выглядит хорошо продуманным от начала до конца, и заявленные на презентации характеристики поддерживает это впечатление.

Электропривод.

Два электродвигателя Audi выдают максимальную суммарную мощность в 300 кВт, по 165 кВт на задней оси и 135 кВт на передней оси, соответственно. Максимальный крутящий момент составляет 664 Нм. Максимальная скорость 200 км/ч. Владельцу предоставлен выбор семи различных режимов движения с различным ускорением. Экономный режим использования батареи "придушивает" производительность системы до 265 кВт выходной мощности и 561 Нм крутящего момента. Динамика разгона, для такой совсем не маленькой машины, тоже весьма не плоха, от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-5
Псевдо зеркало заднего вида. Как Вы уже поняли, в него вмонтирована камера.
Псевдо зеркало заднего вида. Как Вы уже поняли, в него вмонтирована камера.
Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-7

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-8

Батарея.

Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением (что очень правильно - прим. ЗТС) мощностью 95 кВт*ч расположена под полом. Блок составлен из 36 модулей, а каждый из них состоит из 12 ячеек. В этой компоновке батарея весит 700 килограммов. Для сравнения, батарея Mercedes в 80 кВт*ч весит 650 кг, то есть Audi сумела создать аккумулятор, который легче по отношению к его мощности. По соотношению веса к мощности Audi лучше Mercedes: EQC - 8,13 кг/кВт*ч, Audi e-tron - 7,37 кг/кВт*ч.

Водителю, при необходимости, доступны информация и управление температурными режимами батареи. Выделяемое батарейными модулями тепло равномерно передается через корпус аккумулятора в охлаждающую жидкость. К сожалению, пока нет полной информации обо всём контуре охлаждения, имеет ли он связь с охлаждением электродвигателей, и том, как будет поддерживаться оптимальная рабочая температура аккумулятора в морозы.

Зарядка.

Audi e-tron имеет бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, рассчитанное на зарядку от переменного тока, будет вариант комплектации и с зарядкой до 22 кВт. Бортовая система "переваривает" зарядку от обычных бытовых 230 вольт до 400 вольт трехфазной сети электропитания. Так же можно будет заряжаться на суперчарджерах постоянного тока с мощностью до 150 кВт.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-9
Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-10
Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-11

Цены.

Цены начинаются с 79900 Евро в Германии. Стартовая цена e-tron в США начинается от 74800 $ (до субсидий и налоговых льгот).

Диапазон.

Производителем заявлено, что в соответствии с циклом WLTP диапазон составляет 400 км. Хотя в зависимости от стиля вождения и применения системы рекуперации эта цифра может меняться на несколько процентов в разные стороны. Возможный максимум 480 км.

Audi приложила много усилий, чтобы создать новый уже серийный e-tron, и, похоже, что у них получился очень достойный электромобиль.-12

Электромобиль и аккумулятор собираются на заводе в Брюсселе. Первые серийные e-trons дойдут до своих заказчиков уже к концу года. В 2019 году Audi e-tron получит модификацию Sportback, а в 2020 году ожидается e-tron GT. Все машины будут иметь одну платформу, на безе которой сделан Audi e-tron, представленный в этот раз.

P.S. Не знаю станет ли Audi e-tron очередным "убийцей" Tesla, но его показатели вполне добротные, и своего покупателя и место на рынке эта машина точно найдёт. Может быть, она появится и в России, так как на сайте российского представительства компании есть форма предзаказа на неё.

Посмотреть презентационные видео Audi e-tron можно на страницах "ЗТС" в Фейсбуке, ВК и ОК.

_________________________________________

Если вам нравятся наши статьи:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!