Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tharu. Ждём в России!

Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Осенью текущего года компания Volkswagen начнёт продажи нового кроссовера Tharu. Первыми новинку получат китайцы, а через два года кросс появится и в России.

Массовая сборка модели уже стартовала на совместном заводе автогиганта SAIC и концерна Volkswagen в Поднебесной. Китайские автомобильные издания уже успели живьём протестировать паркетник, и, в целом, весьма высоко оценили автомобиль. Но не будем забегать вперёд.

Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Напомним, Tharu построен на одной платформе с китайской модификацией Skoda Karoq, у которой колёсная база "растянута" на 50 мм по сравнению с европейским аналогом. Габариты новинки сопоставимы с VW Tiguan: длина - 4 453 мм, ширина - 1 841 мм, высота - 1 620 мм, расстояние между осями - 2 680 мм.

Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

На тесте присутствовали две версии VW Tharu: с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, передним приводом и 7-ступенчатым роботом DQ200 с сухим сцеплением, а также с наддувным двигателем объёмом 2,0 литра на 186 л.с. в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DQ381 с двойным мокрым сцеплением.

Двигатель 2.0 TSI Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Двигатель 2.0 TSI Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Качество сборки, подгонка кузовных деталей и элементов интерьера, по мнению журналистов, соответствует самым высоким мировым стандартам - придраться не к чему. А вот пластик в салоне и отделочные материалы - среднего уровня. При этом никаких скрипов, стуков и других посторонних звуков во время движения не возникает. Шумоизоляция модели несколько уступает новому VW Tiguan. Гул от колёсных арок отчётливо слышен даже при движении по ровному асфальту.

Салон Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Салон Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Салон VW Tharu уютный и вместительный, а за счёт увеличенной колёсной базы места для ног задних пассажиров стало больше, чем в Skoda Karoq для стран Старого Света. Объём багажного отделения составляет 455 литров, а при сложенных сидениях второго ряда достигает 1 543 литра.

Багажник Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Багажник Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Поведение на дороге во многом напоминает Skoda Karoq. Руль достаточно острый, при этом настройки подвески весьма комфортные - нет излишней жесткости. На лёгком бездорожье полноприводный Tharu также ведёт себя уверенно, кочки и ямы "ходовая" проглатывает без какого-либо труда.

Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Младший 150-сильный силовой агрегат неплохо справляется в городе, но на трассе мощности мотора порой не хватает, особенно на затяжных обгонах. "Робот" DQ200 с сухими сцеплениями иногда рывками переключается с 1 на 2 скорость и в целом работает менее плавно, чем коробка DQ381, которая идёт в паре с 2,0-литровым двигателем. Кстати, динамику кросса с топовой силовой установкой эксперты оценили очень высоко.

Место водителя Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Место водителя Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

В арсенале комплектации Volkswagen Tharu, представленной на тесте, имеется: система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном и системой голосового управления, камера заднего вида, стеклянная крыша и легкосплавные колёса 225/50 R18. Кроме того, автомобиль оборудован премиальной аудиосистемой с шестью динамиками и сабвуфером.

Аудиосистема 6+1 Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Аудиосистема 6+1 Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Цены на новинку пока не объявлены. По предварительным данным, стоимость паркетника в Поднебесной будет варьироваться от 140 000 до 200 000 юаней (от 1 334 000 до 1 906 000 рублей).

Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn
Volkswagen Tharu, фото: autohome.com.cn

Производство Volkswagen Tharu в России запустят к 2020 году.

Авто
5,66 млн интересуются