Найти тему
Автомания

Школьник самостоятельно построил очень крутой ВАЗ-2105

Чем обычно занимаются парни в 16 лет? Думаю, по большей мере познают алкоголь и девушек, какая-то часть активно уходит в спорт, а еще часть увлекается автомобилями плюс все это можно успевать совмещать. Но наш герой не совмещал, а отдавался целиком и полностью идеи построить крутую классику, так чтобы смотрелось не особо “колхозно” и внутри что-то было.

Вообще парень не фанат жигулей и сейчас уже ездит на Toyota Chaser, но на тот момент у него было лишь 25 тысяч рублей, 2 года да получения прав, и желание купить именно классику. Однако бюджет пришлось увеличить еще на 10 тысяч, когда он посмотрел ВАЗ 2105 92 года, с одним владельцем, нормально промовиленным не гнилым кузовом и честным пробегом в 77 тысяч. Купил и на какое-то время эта малышка просто стояла в гараже, пока мысли собирались в общую кучу, мысли о том, каким он видит этот автомобиль.

таким он был на момент покупки
таким он был на момент покупки

Началось, все с мотора, так как это первая тюнячка, которая появилась и была она абсолютно бесплатной, парень выиграл его в конкурсе на форуме. Подробнее о том, что это за мотор: 1.6, на ременном приводе ГРМ, довольно редкий мотор для классики: с короткими шатунами, коленом 213 от нивы, низовым распредвалом и облегченными т-образные клапанами. Мотор был в идеальном состоянии, все, что сделали – это полировка клапанной крышки. Далее впуск, ставить обычный Солекс или Озон, явно скучно, да и внешка автомобилю планировалась ретро-спортивная. Поэтому было решено ставить сначала мотоциклетные карбюраторы, но не сложилось с настройкой и в этот момент подвернулся вариант советских горизонтальных карбюраторов Webber, такие часто ставили на раллийную классику. С ними уже было намного проще, единственное нужно было привести их в божеский вид, так как подкапотка планировалась в стиле Clean Look. Собственно, все лишнее из-под капота перенесли в багажник, вид конечно имеет, думаю мало, кто поспорит.

-2
Банка Nos на катушке зажигания отлично расположилась
Банка Nos на катушке зажигания отлично расположилась
-4

Следующий этап внешка, тут все просто, авто в родной краске, кузов без рыжиков и гнили, так что его не трогали, добавили лишь так называемый “утиный хвост” на крышку багажника, вихур на передний фартук, хромированный водостоки, что также любят ценители классики и 80% вида, особенно в данном случае, это диски SSR mk1 + занижение.

-5
-6
-7

Далее салон. Тут тоже сделано все очень круто - это коричневый салон, и редкие дверные карты, которые устанавливали только на экспортные экземпляры, салон приехал из Чехии, его бывший владелец сильно заморочился и выточил ручки дверей из натурального дерева. В дальнейшем водительское сиденье заменили на ковш OMP (подарок мамы кстати), и установили спортивные ремни. Отдельное внимание нужно уделить кулисе переключения передач, это так называемая короткоходка, обычно у всех это выглядит крайне колхозно, тут же опять видна масса стараний и отличный результат.

-8
-9
-10
-11

Что касаемо денег, парень честно работал 3 года на летних каникулах и откладывал деньги только на свой проект, из вложений родителей тут лишь гараж и подаренный ковш. А все работы делал своими руками + помощь друзей, и я уверен даже имея деньги не каждый сделает так аккуратно и стильно. В общем от меня большой респект!

Всем спасибо за внимание, если вам также нравится данный проект, то обязательно поддержите эту статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие обзоры проектов!

Lada
208,9 тыс интересуются