В кузницах компании Mercedes куются одни из лучших автомобилей, которые можно смело назвать образцом стильных, надежных, мощных и безопасных машин. Специалисты концерна постоянно озадачены совершенствованием существующих и созданием принципиально новых моделей. Возникает правомерный вопрос – чем же на этот раз удивит немецкий производитель? Ответ вы узнаете ниже.
В Швеции замечен серийный электромобиль, который совсем недавно выступал в качестве номинанта. Речь идет о Mercedes-Benz EQC.
Согласно предварительному прогнозу, новинка станет доступной сначала для норвежских автолюбителей. Хотя, по логике вещей, счастливчиками должны были стать немецкие автомобилисты. Скорее всего, это является следствием большого спроса на подобный транспорт в Норвегии. Оставим лирику и перейдем к более интересным моментам. Итак, поехали!
Внешний вид
Замеченная новинка была скрыта камуфляжем, но кое-что о дизайне ее кузова сказать можно. Велика вероятность того, что экстерьер электромобиля будет схож с таковым концепта. Почему? Дело в том, что серийный автомобиль разрабатывался параллельно с его выставочным вариантом, и при этом специалисты старались по максимуму сохранить изначально запланированные новшества. Бытует мнение, что экстерьер машины еще не завершен, например, до сих пор ведется работа над порогами.
Ожидать на капоте хорошо выраженных выштамповок не приходится, а то, что выступает под камуфляжем – это не более чем маскировочная накладка. Прототип хвастался шикарными колесными дисками. К сожалению, серийная версия электромобиля лишилась этой фишки. Зато авто получило увеличенные тормоза.
Также неизвестно, какими будут бамперы. Пока они представлены черными пластиковыми накладками. Серийная машина выгодно выделяется скобообразной головной оптикой, суженными 2-ярусными габаритными фарами, большой решеткой радиатора, которая с фарами образуют одну композицию. На внешнем виде электрокара положительно сказались многочисленные плавные линии.
Салон
Одна из примечательных особенностей интерьера электромобиля – виртуальная приборная панель и экран консоли, объединенные одним общим дисплеем. Плавные линии имеют место и в салоне. Об этом говорят сглаженные формы блоков функциональных клавиш. Производитель оставил на рулевом колесе только самые нужные кнопки.
Состоявшийся владелец авто останется довольным удобными передними сидениями, по максимуму заточенными под анатомию тела. Сведений о нюансах задней половины салона нет, но есть вероятность того, что пассажиры второго ряда будут обеспечены просторным диваном. Что касается габаритов, при 476-сантиметровой длине ширина и высота электрокара составляет 188,5 и 162,5 см. Колесная база – 287,5 см.
Техническая составляющая машины
Под капотом новинки будет обитать пара электрических моторов, в которых заключено 407 лошадок. Для покрытия первой сотни электрокару требуется 5,1 секунд. За час машина способна преодолеть 180 км. На самом деле это не потолок. Дело в том, что машина оснащена системой, ограничивающей скорость. Согласно предварительным данным, за электромобиль будут просить 80 тыс. евро.