Сентябрь и октябрь идеальные месяцы для замены сезонного масла. Речь идет об автомобилях сильно б/у. Если у вас машинка уже погоняла и на спидометре больше 100 тыс., а может и меньше, но вы ее покупали б/ушную и есть шанс, что спидометр был немного скручен, надо менять масло двигателя два раза в год.
Так советуют профессионалы. Как узнать надо или нет? Все просто, если двигатель "кушает" масло при дальних поездка (на высоких оборотах), то это как раз признак того что к нему надо относиться с глубоким уважением, дабы он прослужил подольше.
Зачем? Все просто. На каждый сезон - зима-лето, наливается свое масло. Весной на лето нужно залить более густое и более вязкое, на зиму соответственно более жидкое и менее вязкое. При этом заливаем масло одного и того же производителя. Желательно менять фильтр, но промывку можно не делать.
Что это дает? Более густое масло в летней жаре не так сильно "кушается" двигателем, а за счет жары машина заводится легко. Более жидкое масло как раз зимой дает вариант легкой заводки в мороз. За счет холода и морозов в городских передвижениях двигатель не так сильно нагревается и масло с маленькой вязкостью то же не "кушается" двигателем. В любом случае доливайку с собой возить необходимо.
Почему осенью? Все ТО и замены масла, лучше всего делать осенью. Не в декабре когда морозы бахнут и двигателю и так не сладко. Даже если у вас новый автомобиль, и вы меняете масло раз в год, то за лето в масле накапливаются микрочастички металла с поршневых колец и цилиндров - оно темнеет. Ну и в мороз соответственно эти частички гораздо быстрее замораживаю масло, что сильно сказывается на первых оборотах двигателя, при заводке в мороз.
Если заменить масло в сентябре-октябре, то за пару месяцев, двигатель приработается, "привыкнет" к новой смазке и без проблем войдет в зиму.
Авторынок Набережных Челнов на МНОГОНАДО.net