Найти тему
Car&Travel

Московский "международный" салон. Личные впечатления.

Посетил сегодня московский автосалон, который зачем то по привычке именуют международным. По факту - большая часть площади салона занята отечественными и китайскими производителями. Формально вроде международность есть, но крупнейшие бренды все как один салон проигнорировали.

Почти сразу у входа встречает стенд Renault. Все кроме новинки Arkana отечественному покупателю хорошо знакомо. Новинка же крутится себе на стенде за заборчиком, и рассмотреть поближе или заглянуть внутрь - невозможно. Идём дальше.

Дальше у нас царство Китая. Представлена масса брендов, но по факту их распространенность в России оставляет желать лучшего. Китайцы, конечно, сделали огромный рывок вперед в дизайне авто, но внутри все по прежнему напоминает о происхождении. Дубовый пластик заставляет вспомнить отечественный автопром начала 2000-х.

Geely SX11
Geely SX11
Geely GE
Geely GE

Пожалуй, буду готов купить китайца не раньше чем еще лет через 5-10: пока для наших сервисов и магазинов запчастей это скорее редкий эксклюзив, а статистики по надежности этих машин по прежнему не хватает.

Этот робот от Geely варил кофе. Как только я захотел снять процесс на видео - кофеварка сломалась.

-4

Привлек внимание вот этот бусик. GAC GM8.

-5

Салон выполнен весьма достойно, есть даже оттоманки на заднем ряду кресел. Подобый эксклюзив я видел только в Тойоте Альфард, но это абсолютно другая весовая категория.

-6

С надежностью традиционно проблемы: электропривод багажника у меня работать отказался, а на водительском месте китайцы что то задумчиво выясняли с ноутбуком, воткнутым в диагностический разъём.

Вторая новинка от GAC - GS8. Некоторые журналисты уже успели назвать это китайским лендкрузером, но по дизайну и эргономике китайцам до него еще далеко. "Дорого-богато", громоздко, но не то. Конкуренцию может составить только китайским же Haval H9, да нашему Патриоту. Патриотов, кстати, тоже на автосалоне не было.

-7

Чуть дальше притаилась историческая экспозиция. К чести хозяев стенда - почти всё можно потрогать и залезть внутрь.

-8

Традиционно - стенды разных внедорожных тюнинг-ателье с прокачанными донельзя УАЗами и буржуйскими авто. К сожалению, от выставки к выставке ассортимент меняется мало.

-9
-10
-11

Студенческие гоночные машинки. Глядя на них кажется, что их собрали из запчастей от разбитых болидов Формулы-1.

-12

АвтоВАЗ показал гоночный болид на базе Весты в цветах Роснефти.

-13

Вторая новинка - новая Гранта. Запомните два рецепта от конструкторов ВАЗа:

1) Объявляем о снятии Калины с производства, вешаем на Калину морду от Весты. Называем "Новая Гранта". Бинго! Еще одна сенсационная модель.

-14

2) Еще проще. Вешаем на Гранту морду от Весты. Снова новая модель! Гранта-седан new!

-15

Конечно же, немало ожиданий было связано с новой "Нивой". По факту показали даже не предсерийный концепт, а "концентрат дизайнерских мыслей" из папье-маше за заборчиком. Выглядит красиво, но что в этом плохого, и почему в серию это никогда не пойдет - поговорим в отдельном посте. Подписывайтесь чтобы не пропустить.

-16

Тут же, рядом с АвтоВАЗом набор заниженных машин разного рода. Никогда мне не понять этой эстетики, на мой вкус - ужасно, авторы оригинальных авто икают по ночам и крутятся как вентилятор в гробах, если имели счастье не дожить до этого.

Что в этом красивого?
Что в этом красивого?
Как тут вообще руль крутится?
Как тут вообще руль крутится?
Фердинанд, мы всё просрали...
Фердинанд, мы всё просрали...
За что?
За что?

Куда интереснее стенд людей, которые работают над старыми Волгами и другими раритетами, и делают из них роскошные, почти современные авто.

-21
-22

У этих же ребят есть роскошные машинки детского размера. Сделаны великолепно. Просто "Shut up and take my money!"

-23
-24

Kia представила новый Stinger. Как вам задница? Машины, конечно же, мы же о них!

-25

И спереди тоже весьма ничего. На тех рынках, где она уже продается, её любят.

-26

В отдельном пустом зале стоит одна единственная машина. Тот самый Aurus.

-27

Еще раз доказано, что при личной заинтересованности чиновников и неограниченном бюджете у нас могут делать вполне достойные вещи.

-28
-29

Спереди чем то напоминает надутую Волгу.

-30

НАМИ в уголке скромно показывают беспилотный шатл. Говорят, что у них по территории подобный уже катается и перевозит пассажиров.

-31
-32

На улице всех встречает стенд официально не принимающего участия в выставке "Фольсвагена". Можно прокатиться на их полноприводной линейке и посмотреть на концепты.

-33
-34

Мечта путешественника - Volkswagen Multivan California

-35

Новый Туарег стал более агрессивным.

-36

А внутри поселились два потрясающего размера экрана, заменившие собой почти все кнопки управления и приборы авто. Подобное я пока видел только в Mercedes S600. Туарег вдвое дешевле.

-37

Куча вариантов массажа в креслах. Цена опции - полмиллиона рублей. Подумалось, что за такие деньги можно просто посадить на заднее сиденье массажистку, да еще и с интимными услугами.

-38

В целом весь автосалон обошел за час. Был всячески разочарован. Ничего радикально нового для людей я не увидел. Денег заплатил, время потратил. Если еще не покупали билеты на салон - не советую. Подождем лучших дней, если они наступят, когда салон будет действительно международным.

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!

Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!

И да, тут могла быть ваша реклама blog@4llc.ru :)

Авто
5,66 млн интересуются