Посетил сегодня московский автосалон, который зачем то по привычке именуют международным. По факту - большая часть площади салона занята отечественными и китайскими производителями. Формально вроде международность есть, но крупнейшие бренды все как один салон проигнорировали.
Почти сразу у входа встречает стенд Renault. Все кроме новинки Arkana отечественному покупателю хорошо знакомо. Новинка же крутится себе на стенде за заборчиком, и рассмотреть поближе или заглянуть внутрь - невозможно. Идём дальше.
Дальше у нас царство Китая. Представлена масса брендов, но по факту их распространенность в России оставляет желать лучшего. Китайцы, конечно, сделали огромный рывок вперед в дизайне авто, но внутри все по прежнему напоминает о происхождении. Дубовый пластик заставляет вспомнить отечественный автопром начала 2000-х.
Пожалуй, буду готов купить китайца не раньше чем еще лет через 5-10: пока для наших сервисов и магазинов запчастей это скорее редкий эксклюзив, а статистики по надежности этих машин по прежнему не хватает.
Этот робот от Geely варил кофе. Как только я захотел снять процесс на видео - кофеварка сломалась.
Привлек внимание вот этот бусик. GAC GM8.
Салон выполнен весьма достойно, есть даже оттоманки на заднем ряду кресел. Подобый эксклюзив я видел только в Тойоте Альфард, но это абсолютно другая весовая категория.
С надежностью традиционно проблемы: электропривод багажника у меня работать отказался, а на водительском месте китайцы что то задумчиво выясняли с ноутбуком, воткнутым в диагностический разъём.
Вторая новинка от GAC - GS8. Некоторые журналисты уже успели назвать это китайским лендкрузером, но по дизайну и эргономике китайцам до него еще далеко. "Дорого-богато", громоздко, но не то. Конкуренцию может составить только китайским же Haval H9, да нашему Патриоту. Патриотов, кстати, тоже на автосалоне не было.
Чуть дальше притаилась историческая экспозиция. К чести хозяев стенда - почти всё можно потрогать и залезть внутрь.
Традиционно - стенды разных внедорожных тюнинг-ателье с прокачанными донельзя УАЗами и буржуйскими авто. К сожалению, от выставки к выставке ассортимент меняется мало.
Студенческие гоночные машинки. Глядя на них кажется, что их собрали из запчастей от разбитых болидов Формулы-1.
АвтоВАЗ показал гоночный болид на базе Весты в цветах Роснефти.
Вторая новинка - новая Гранта. Запомните два рецепта от конструкторов ВАЗа:
1) Объявляем о снятии Калины с производства, вешаем на Калину морду от Весты. Называем "Новая Гранта". Бинго! Еще одна сенсационная модель.
2) Еще проще. Вешаем на Гранту морду от Весты. Снова новая модель! Гранта-седан new!
Конечно же, немало ожиданий было связано с новой "Нивой". По факту показали даже не предсерийный концепт, а "концентрат дизайнерских мыслей" из папье-маше за заборчиком. Выглядит красиво, но что в этом плохого, и почему в серию это никогда не пойдет - поговорим в отдельном посте. Подписывайтесь чтобы не пропустить.
Тут же, рядом с АвтоВАЗом набор заниженных машин разного рода. Никогда мне не понять этой эстетики, на мой вкус - ужасно, авторы оригинальных авто икают по ночам и крутятся как вентилятор в гробах, если имели счастье не дожить до этого.
Куда интереснее стенд людей, которые работают над старыми Волгами и другими раритетами, и делают из них роскошные, почти современные авто.
У этих же ребят есть роскошные машинки детского размера. Сделаны великолепно. Просто "Shut up and take my money!"
Kia представила новый Stinger. Как вам задница? Машины, конечно же, мы же о них!
И спереди тоже весьма ничего. На тех рынках, где она уже продается, её любят.
В отдельном пустом зале стоит одна единственная машина. Тот самый Aurus.
Еще раз доказано, что при личной заинтересованности чиновников и неограниченном бюджете у нас могут делать вполне достойные вещи.
Спереди чем то напоминает надутую Волгу.
НАМИ в уголке скромно показывают беспилотный шатл. Говорят, что у них по территории подобный уже катается и перевозит пассажиров.
На улице всех встречает стенд официально не принимающего участия в выставке "Фольсвагена". Можно прокатиться на их полноприводной линейке и посмотреть на концепты.
Мечта путешественника - Volkswagen Multivan California
Новый Туарег стал более агрессивным.
А внутри поселились два потрясающего размера экрана, заменившие собой почти все кнопки управления и приборы авто. Подобное я пока видел только в Mercedes S600. Туарег вдвое дешевле.
Куча вариантов массажа в креслах. Цена опции - полмиллиона рублей. Подумалось, что за такие деньги можно просто посадить на заднее сиденье массажистку, да еще и с интимными услугами.
В целом весь автосалон обошел за час. Был всячески разочарован. Ничего радикально нового для людей я не увидел. Денег заплатил, время потратил. Если еще не покупали билеты на салон - не советую. Подождем лучших дней, если они наступят, когда салон будет действительно международным.
Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!
Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!
И да, тут могла быть ваша реклама blog@4llc.ru :)