Доброго дня!
Про эту машину я писал на той неделе, но в прошлый раз я был только снаружи, а тут такая удача. Работал в дневную смену, смотрю, бригада по машинке ходит, работают, заглядывают везде, дым пускают. Вот я и подошел, поговорил, меня пустили пофотографировать. Теперь коротко расскажу, что внутри. А для тех, кто первую часть не читал, оставлю ссылку внизу страницы.
Вот это первая, головная кабина. Она стандартная, пульт машиниста и помощника. Кабина отделена от салона глухой перегородкой с капитальной дверью. Ну это чтобы пассажиры не мешали, не отвлекали машиниста.
А это салон для пассажиров. Как вы видите, к месту работ бригада едет с комфортом.
Тамбур по середине. Это даже не тамбур, а перекресток, два выхода на улицу, на любую нужную сторону, и переход из одного отсека в другой.
Это кухонный, бытовой отсек. Здесь даже микроволновка есть, чтобы покушать разогреть можно было. И туалет находится в этом же отсеке, но его я фотографировать не стал, там по назначению не используется, а в момент съемок хранились разные полезные мелочи.
Это пульт машиниста в задней кабине. Пульт помощника получился смазано, поэтому я его не выложу. Хотя он весьма интересен, простая стойка, на ней напольный светофор, чтобы помощник мог следить за ситуацией, и радиостанция, рация, для ведения переговоров.
Все это компактно и аккуратно.
А это вид с кресла машиниста из задней кабины.
Вот такое получилось продолжение истории, начало которой смотрите ЗДЕСЬ
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Ваш В.В.