56 подписчиков

Правила мотоциклиста долгожителя.

220 прочитали
Первое и основное правило мотоциклиста долгожителя - "СКОРОСТЬ". Если райдер не соизмеряет свои навыки и возможности с выбранной им скоростью - это как правило односезонный райдер.

Первое и основное правило мотоциклиста долгожителя - "СКОРОСТЬ".

Если райдер не соизмеряет свои навыки и возможности с выбранной им скоростью - это как правило односезонный райдер. Тем более, если скорость в разы превышается в городском потоке. Запомните - самые смертные места в городе для райдера - это перекрёстки. Именно на них выскакивают коробочники на только загорающийся жёлтый, и именно на них коробочники поворачивают и разворачиваются под мотоцикл.

Второе - "Отточенный навык правильного торможения".

Запомните - основной тормоз у мотоцикла ПЕРЕДНИЙ. Почему? Потому, что в момент торможения, под влиянием силы инерции, вся масса мотоцикла и райдера переносится на переднее колесо и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой. А заднее, в это время, приподнимается и пятно контакта становится не существенным. Главное, не пережать передний тормоз, дабы не заблокировать переднее колесо и не увести его в занос.

Никогда не совершайте маневр в момент торможения!!!

В этом случае, падение неизбежно. Тормозной путь колёсами на много короче тормозного пути пятой точкой и летящего на боку мотоцикла, называемого "скользячкой".

"Экип"

В 70% падений, а они обязательно будут у любого мотоциклиста, именно экипировка убережёт вас от серьёзных травм. Даже, если вам приспичило перед кем-то рисануться и проехать 100-200 метров, шлем и экип должен быть одет.

"Концентрация внимания"

Мотоцикл всегда едет туда, куда смотрит райдер. Если перед вами появляется внезапное препятствие и от страха вы сконцентрированы на нём - будьте уверены - вы остановитесь именно об него. концентрируйте внимание на объездах препятствия. А препятствием может быть и авто, и пешеход, особенно в не положенном месте, и яма - всё что угодно.

Обязательно освойте правильное торможение, контр руление, закладывание мотоцикла в поворот, не имея этих навыков не вздумайте сажать на мотоцикл второй номер, ибо вы обязаны проинструктировать пассажира о правильности поведения его на мотоцикле при езде. Не имея этих навыков, вам нечему будет обучить пассажира, а ответственность за его жизнь ложится полностью на вас.

Лучше несколько раз упасть на мотодроме, оттачивая мастерство, чем один раз на дороге не имея навыков и не зная, на что способен мотоцикл во всех возможных ситуациях.