В 1984-ом году Lada представила свои концепты электроавтомобилей. Но предназначались они для специальных задач, а не для продаж населению.
Например, этот открытый электрокар предназначался для обслуживания разных зон отдыха, таких как пляжи, парки, выставки и т.п. Было всего собрано два экземпляра, которые использовались на московской выставке Автопром-84.
Машина построена на ходовой части от 2108, но имела задний привод. Весь кузов сделан из стеклопластика. Она могла проехать 140 км при скорости 40 км/ч. Максимальная же была 90 км/ч, но она ограничивалась на уровне 70 км/ч для безопасности. Так как у машины был низкий центр тяжести, она очень хорошо управлялась.
Кстати, предполагалось поставить эти автомобили для служб, которые должны были обслуживать тоннель под Ла-Маншем, но из-за того, что наладить производством не смогли, планы не реализовались.
Также АвтоВАЗ работал и над электрогрузовичком.
Машина предназначалась для развоза различных грузов в городе. За счёт небольших размеров (в ширину 1,55 м, а в длину всего 2,5 м!) она была очень манёвренной, что удобно для города. Запас хода составлял до 78 км. Для снижения веса рама была сделана из алюминия, а кузовные панели из алюминия и пластика. Грузоподъёмность достигала 450 кг, а объём кузова, который очень легко снимался, составлял 4,5 м3. В серию машина, как и 1801, не пошла.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!