Найти тему
Avtopodbor18

Что нашли при осмотре Toyota Land Cruiser, 200?

История началась вполне стандартно - позвонил клиент и попросил помочь с осмотром Toyota Land Cruiser, 200 . Сам он тоже собирался приехать и еще раз внимательно посмотреть машину. Автомобиль стоял на площадке в одном из автосалонов городе по цене 3 800 тыс руб. Этот экземпляр 2015 года выпуска, куплен в 2016м году, 1 владелец. Пробег заявлен совсем небольшой - 52 тыс км. Двигатель 4.5 л, 249 л.с., турбодизель, шестиступенчатый автомат:

-2
-3
-4

До осмотра было известно, что автомобиль попадал в ДТП, в результате чего красили только бампер:

-5

По сути на вторичном рынке меньше всего обращают внимания на повреждения/ремонт/окрас пластиковых элементов - это все можно заменить в сборе и в цвет, а вот металлические элементы при некачественном ремонте будут ржаветь и гнить. На этой машине посмотрим поближе переднюю часть, по которой производили какие-то работы:

На фото капот открыт. По зазорам все отлично
На фото капот открыт. По зазорам все отлично
-7
ПТФ немного уже помутнели - грязь из под колес делает свое дело
ПТФ немного уже помутнели - грязь из под колес делает свое дело
-9
Камера в хорошем состоянии, не отпескоструена
Камера в хорошем состоянии, не отпескоструена
Шагрень на бампере не вызывает вопросов - похожа на заводскую. На стыке крыла и бампера видим подкрашенный скол - возможно от удара или просто бампер от вибраций натер крыло и оставил след
Шагрень на бампере не вызывает вопросов - похожа на заводскую. На стыке крыла и бампера видим подкрашенный скол - возможно от удара или просто бампер от вибраций натер крыло и оставил след

Под капотом все отлично - повреждений нет, болты не крутили, все на своих местах:

-12
-13
-14
-15

К работе двигателя вопросов нет - ровно, без посторонних звуков, подтеков, замасливаний и т.д.:

Разве что антифриз можно подлить. На этом фото видно пластиковую клипсу - видно, что не крутили ее. Остальные выглядят примерно также на бампере - если что-то и меняли/ремонтировали, то очень аккуратно
Разве что антифриз можно подлить. На этом фото видно пластиковую клипсу - видно, что не крутили ее. Остальные выглядят примерно также на бампере - если что-то и меняли/ремонтировали, то очень аккуратно

Вообще на всех автомобилях, а на таких тем болеее, нужно смотреть сначала документы, сверять VIN номера, проверять по базам на залоги и пр. Но не всегда это получается - либо время осмотра крайне ограничено и продавец готов показать документы, но позже. Либо клиент сам уже около машины и задает по ней вопросы. В общем, всегда все по-разному, не важно в каком порядке смотрите, главное проверять все.

На внедорожниках важное значение имеет состояние VIN номера на раме. Протираем, проверяем визуально, толщиномером (вдруг это место ремонтировали или и красили), сверяем его со всеми стальными местами, где есть таблички, шильды и т.д.:

-17
-18
Табличка заводская и не переклеивалась - под УФ фонарем это хорошо видно
Табличка заводская и не переклеивалась - под УФ фонарем это хорошо видно
На Тойотах очень удобно - на каждом элементе присутствует наклейка с VIN номером. Не забывайте проверять
На Тойотах очень удобно - на каждом элементе присутствует наклейка с VIN номером. Не забывайте проверять

Дальше осматриваем кузов и видим, что на крыше отклеился пластик, причем только с одной стороны:

-21

Кромка лобового при этом без повреждений, сколов и в заводской краске:

-22
-23

Далее проверяем весь кузов визуально и толщиномером - все в заводской краске и это радует:

-24
-25
-26
-27

В проемах почему-то многие, особенно менеджеры трейд-ин забывают делать замер ЛКП в проемах. Это странно, ведь, например, дверь можно поставить в цвет, а поврежденный проем зачастую остается после серьезной аварии.

Перебираемся в салон, сначала бегло осматриваем:

-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36

Первое впечатление - хорошее, сильных повреждений не видно, посторонних запахов, грязи, прожженностей также нет. Посмотрим салон поближе и сразу видим мелкие недочеты:

Спинка сиденья имеет небольшие задиры
Спинка сиденья имеет небольшие задиры
-38
Подушка при этом без повреждений
Подушка при этом без повреждений
-40
3 млн 800 тыс руб - а ручка затерта как в каком-нибудь Солярисе стоимостью 500 тыс руб
3 млн 800 тыс руб - а ручка затерта как в каком-нибудь Солярисе стоимостью 500 тыс руб
Вот этот стык не понравился. При этом не похоже, чтоб руль перешивали - кожа далеко не свежая, швы похожи на заводские
Вот этот стык не понравился. При этом не похоже, чтоб руль перешивали - кожа далеко не свежая, швы похожи на заводские

В остальном по салону вопросов нет, все красиво и аккуратно, смотрите сами:

-43
-44
-45
-46
-47

-48
-49
-50
-51
-52

Важно сверять даты выпуска ремней с годом выпуска автомобиля - в случае ДТП их часто меняют. В этой машине все соответствует:

-53
-54

Осмотрели машину снизу прямо на площадке, затем на эстакаде - замасливаний, повреждений нет, сайлент-блоки без отслоений и трещин:

-55
-56
-57
Колесные диски без повреждений, резина заводская, 2015 года
Колесные диски без повреждений, резина заводская, 2015 года

По электронным блокам все в порядке, ошибки присутствуют, но неактивные, остальные параметры в норме. Также сверяем VIN в блоке двигателя - все совпадает:

-59
-60
-61
По правой фаре, судя по всему, производились какие-то манипуляции
По правой фаре, судя по всему, производились какие-то манипуляции

После этого прокатились на машине - все супер, без нареканий. В целом состояние автомобиля отличное. Но смущало одно - AVinfoBot показал ДТП по базам , а следов ремонта нет, либо сделано очень хорошо. В завершении проверяем как обычно автомобиль по базам страховых и вот что видим - производился расчет ремонтных работ по передней части три раза в разное время. Причем не только одного бампера. Либо это какая-то денежная схема с получением страховых выплат, либо три раза машина получала в одно и то же место:

-63

-64
-65
-66
-67
-68

-69

-70
-71
-72

Последнее - замена лобового стекла, что в принципе ничего страшного.

Сверяем VIN номер и смотрим соответствие года выпуска, отделки, цвета автомобиля - здесь все в порядке:

-73

Какие выводы следуют из осмотра - проверяйте все максимально детально и пользуйтесь разными источниками. Ремонт премиальных автомобилей зачастую делают дорого и качественно - вложения того стоят, т.к. продавец знает, что такую машину перед покупкой в наше время будут проверять максимально детально.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber