История началась вполне стандартно - позвонил клиент и попросил помочь с осмотром Toyota Land Cruiser, 200 . Сам он тоже собирался приехать и еще раз внимательно посмотреть машину. Автомобиль стоял на площадке в одном из автосалонов городе по цене 3 800 тыс руб. Этот экземпляр 2015 года выпуска, куплен в 2016м году, 1 владелец. Пробег заявлен совсем небольшой - 52 тыс км. Двигатель 4.5 л, 249 л.с., турбодизель, шестиступенчатый автомат:
До осмотра было известно, что автомобиль попадал в ДТП, в результате чего красили только бампер:
По сути на вторичном рынке меньше всего обращают внимания на повреждения/ремонт/окрас пластиковых элементов - это все можно заменить в сборе и в цвет, а вот металлические элементы при некачественном ремонте будут ржаветь и гнить. На этой машине посмотрим поближе переднюю часть, по которой производили какие-то работы:
Под капотом все отлично - повреждений нет, болты не крутили, все на своих местах:
К работе двигателя вопросов нет - ровно, без посторонних звуков, подтеков, замасливаний и т.д.:
Вообще на всех автомобилях, а на таких тем болеее, нужно смотреть сначала документы, сверять VIN номера, проверять по базам на залоги и пр. Но не всегда это получается - либо время осмотра крайне ограничено и продавец готов показать документы, но позже. Либо клиент сам уже около машины и задает по ней вопросы. В общем, всегда все по-разному, не важно в каком порядке смотрите, главное проверять все.
На внедорожниках важное значение имеет состояние VIN номера на раме. Протираем, проверяем визуально, толщиномером (вдруг это место ремонтировали или и красили), сверяем его со всеми стальными местами, где есть таблички, шильды и т.д.:
Дальше осматриваем кузов и видим, что на крыше отклеился пластик, причем только с одной стороны:
Кромка лобового при этом без повреждений, сколов и в заводской краске:
Далее проверяем весь кузов визуально и толщиномером - все в заводской краске и это радует:
В проемах почему-то многие, особенно менеджеры трейд-ин забывают делать замер ЛКП в проемах. Это странно, ведь, например, дверь можно поставить в цвет, а поврежденный проем зачастую остается после серьезной аварии.
Перебираемся в салон, сначала бегло осматриваем:
Первое впечатление - хорошее, сильных повреждений не видно, посторонних запахов, грязи, прожженностей также нет. Посмотрим салон поближе и сразу видим мелкие недочеты:
В остальном по салону вопросов нет, все красиво и аккуратно, смотрите сами:
Важно сверять даты выпуска ремней с годом выпуска автомобиля - в случае ДТП их часто меняют. В этой машине все соответствует:
Осмотрели машину снизу прямо на площадке, затем на эстакаде - замасливаний, повреждений нет, сайлент-блоки без отслоений и трещин:
По электронным блокам все в порядке, ошибки присутствуют, но неактивные, остальные параметры в норме. Также сверяем VIN в блоке двигателя - все совпадает:
После этого прокатились на машине - все супер, без нареканий. В целом состояние автомобиля отличное. Но смущало одно - AVinfoBot показал ДТП по базам , а следов ремонта нет, либо сделано очень хорошо. В завершении проверяем как обычно автомобиль по базам страховых и вот что видим - производился расчет ремонтных работ по передней части три раза в разное время. Причем не только одного бампера. Либо это какая-то денежная схема с получением страховых выплат, либо три раза машина получала в одно и то же место:
Последнее - замена лобового стекла, что в принципе ничего страшного.
Сверяем VIN номер и смотрим соответствие года выпуска, отделки, цвета автомобиля - здесь все в порядке:
Какие выводы следуют из осмотра - проверяйте все максимально детально и пользуйтесь разными источниками. Ремонт премиальных автомобилей зачастую делают дорого и качественно - вложения того стоят, т.к. продавец знает, что такую машину перед покупкой в наше время будут проверять максимально детально.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber