Найти тему
АвтоБерег

Что ломается в LADA Granta чаще всего

Источник фото: youtu.be/m2x45EQoz4o
Источник фото: youtu.be/m2x45EQoz4o

Вы собираетесь стать счастливым обладателем Гранты? Тогда эти советы исключительно для вас: как от владельца такого авто – будущему владельцу. Делимся секретами, какие узлы автомобиля более подвержены поломкам.

1. Проблемная часть этого отечественного автомобиля – кузов. Надо ли говорить, что современные машины, выпускаемые АвтоВАЗом, в разы хуже тех, что когда-то спускались с советского конвейера. Уверяем вас, что на просторах нашей необъятной Родины можно до сих пор встретить ВАЗовскую «классику» 70-80 годов «рождения» с заводской краске, с жизненными потертостями, но практически без гнили? Лада Гранта такой стойкостью похвастать не может. Даже новое авто с салона может покрыться «рыжиками» через 2-3 года. То ли краски не те, то ли технология нарушена, но факт остается фактом.

2. Коробка передач. Владельцы Лады Гранта отмечают, что сама сборка КПП оставляет желать лучшего, и часто – коробка просто «воет» при переключении. Вторая беда – «вылет» скорости при движении. Решается это заменой кулисы, при этом срок работы заводского агрегата – ничтожно мал, поломка несвоевременна.

3. Катушка зажигания. Непроработанность всей системы, или партия бракованных катушек… Но факт остается фактом – многие водители жалуются на эту проблему: в один прекрасный день в автомобиле, который до этого довольно бодро передвигался, и даже не намекал на «болезнь», вдруг пропадает искра. Поиски приводят к катушке зажигания, которую лучше менять сразу.

4. Всевозможные кнопки, ручки, крышки – слабы места Лады Гранты. Многие автовладельцы, пользующиеся сим чудом техники, говорят, что частая проблема – заедание стеклоподъемника, поломка кнопки закрывания замка, неисправность внешних элементов, в том числе – открывания багажного отсека.

5. Самое страшное, что может случиться с этим автомобилем – разрыв ремня ГРМ. Дело в том, что данный вид двигателя устроен таким образом, что при разрыве ремня, возможна деформация клапанов. Увы, но производителями не предусмотрен этот важный фактор: надеются на сознательность самих автовладельцев. Действительно, своевременное ТО завод-изготовитель полностью проконтролировать не может, поэтому подобный исход – вина самого владельца, а не завода в целом. Однако, если смотреть с другой стороны, то во всем мире уже придумали, как выходить из воды сухими при подобном раскладе. Лада Гранта спроектирована по старым меркам.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются