Многие знают историю о том, что автомобиль "Победа" сначала хотели назвать "Родина". Однако И.В. Сталин не одобрил данную идею, грозно возразив: "Родину будете продавать?"
Автомобилем высшего класса, производившимся в СССР была "Чайка". Почему именно "Чайка"? Данное авто производилось на Горьковском заводе, где так же выпускалась и "Волга". А что находится выше Волги? Конечно же Чайки, летающие над рекой. Именно отсюда этот легендарный автомобиль для "элиты" и берет своё название.
В начале семидесятых инженерам крупнейших автомобильных заводов страны руководство поставило задачу: разработать автомобиль повышенной проходимости, при этом сохранив в нём относительный комфорт.
В апреле 1972 увидел свет первый опытный образец, получивший название "Нива". Однако не всё так однозначно: одними из инженеров, разрабатывающих автомобиль были конструкторы П.М. Прусов и В.С. Соловьев. У одного из создателей было две дочки: Наташа и Ира, а у другого - два сына: Вадим и Андрей.
Таким образом, путем несложного сочетания первых букв имён их детей и получилось название автомобиля, что потом и прижилось.
Интересным фактом является и то, что "Нива" завоевала большую популярность за рубежом. Когда-то эта машина была единственным советским автомобилем, который продавался в Японии.
"Нива" - один из первых в мире кроссоверов, хоть её концепция и немного отличается от современной. Она так же до сих пор остаётся одним из самых узнаваемых советских автомобилей за рубежом.
Понравилась статья? Жми лайк и подписывайся - это очень поможет автору, который старается для вас! :)