Найти в Дзене
Автофельдшер

Без всякой помпы поговорим о …помпе

Хочу поговорить о качестве запчастей. На днях менял помпу на «Grante». Вы ее состояние можете оценить по фотографии. Прослужила она недолго. Крыльчатка съедена. Помпа, установленная на заводе, продержалась три года, и крыльчатка раскололась (она пластиковая).

При этом машина относится к классу ЕВРО-4. Если бы это был единичный случай, я бы не стал об этом писать. Но дело обстоит так, что на неделе меняем 2-3 помпы. То она гремит, то течет, то крыльчатка развалилась.

Для сравнения сфотографировал помпу с «Москвича» 412, которому 29 лет.

-2

Не течет, крутится мягко. А заменил по ошибке. Нарушилась циркуляция тосола. Виной всему оказалась крышка радиатора (новая). Вообще, более, чем за 20 лет работы в автосервисе это вторая замена помпы на «Москвиче». Первый раз менял на 2141, так как капал тосол из-под прокладки. Клиенту кто-то сделал капитальный ремонт и, ставя помпу, плохо очистил поверхность от старой прокладки. Сама помпа в идеальном состоянии.

Работал у нас моторист, у него было два «Москвича». Есть у него катер «Восток» с москвичевским двигателем. На лодочной станции, где он держит катер, более 50 «Амуров» с такими же двигателями. Никто даже и не знал, как эта помпа меняется, поскольку ни у кого она не ломалась.

Сам я до сих пор езжу на «Москвиче». Многие спрашивают, почему не куплю что-то более современное. Да мне на работе хватает возни с этими современными машинами. Поэтому я предпочитаю для себя надежную технику. Думаю, дело в том, что эти запчасти выпускались в СССР и проходили ОТК, а сейчас их лепит непонятно кто.

Вчера менял ремень ГРМ на «Калине». Клиент принес натяжной ролик, сделанный якобы в Германии. Отверстия под натяжной ключ расположены шире, да еще и разного диаметра. Ключ не подходит, а клиент настаивает, чтобы я поставил именно этот ролик. Ремень я, конечно, натянул, вспоминая наш великий и могучий... Думаю, что многие сегодня осознают, что надпись «сделано в СССР» не пустой звук.

Авто
5,66 млн интересуются