Немецкая тройка всегда вела борьбу между собой в разных сегментах, но самая зрелищная происходит в сегменте спортивных автомобилей. Этот вечный спор, что же лучше: RS, M или AMG? В этой статье мы посмотрим, чем удивляла Audi.
Когда Audi представляла свою первую RS6 в 2002-ом году в кузове С5, у Mercedes и BMW уже было несколько поколений спортивных машин, у которых уже были свои фанаты, так что перед компанией стояла не простая задача.
Под капот установили 4,2-литровый турбированный двигатель V8, который развивал 450 л.с и разгонял машину до 100 км/ч за 4,9 с. Было доступно два кузова: седан и универсал. На машину поставили фирменную систему полного привода quattro, которую установили и на следующие поколения "эрэски".
В 2004-ом - последнем году производства, была выпущена специальная ограниченная версия RS6 Plus Avant (Avant - универсал), которая развивала 480 л.с. и разгонялась до "сотни" за 4,4 с.
Большой скачок в мощности произошёл с выходом второго поколения RS6 в 2008-ом году.
В машину поставили двигатель от Lamborghini Gallardo: 580-сильный 5-литровый турбированный V10, который разгонял машину до "сотни" за 4,5 сек.
Кстати, в этом кузове фанаты купили больше универсалов, чем седанов.
Последнее на данный момент поколение появилось в 2013-ом году.
В этом кузове компания решила выпускать только версию Avant. Машина всё так же сохранила систему полного привода quattro, а вод под капот установили новый 4-литровый турбированный V8.
В стандартной версии машина развивала 560 л.с. и набирала 100 км/ч за 3,9 с. В 2015-ом появилась версия performance, где мощность подняли до 605 л.с., а разгон снизился до 3,7 с.
Уже в ближайшее время компания представит новую RS6! Ждём, чем ответят инженеры Audi на новые M5 и E63S!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!