Эта статья о том, как имея таланты и правильно выросшие руки, можно создавать шедевры из чужих идей. Премьера прототипа суперкара новой марки, получившего имя Трамонтана в честь испанского холодного северного ветра, дующего с гор, состоялась в 2006 году. Разработка автомобиля продлилась почти два года, начиная с создания первых эскизов и заканчивая макетными образцами. Машина не имела бамперов, а сигарообразный корпус из алюминиевых сплавов и углепластика был выполнен по мотивам болидов «Формулы-1» 60-х годов. Рычаги подвески были выставлены напоказ. Конструктивно открытый кузов автомобиля представлял собой жесткий алюминиевый монокок, созданный совместно с авиационными конструкторами, к которому жестко крепился силовой агрегат и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных рычагах. Технические характеристики: Максимальная скорость 325 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек
Мощность двигателя Удельная мощность
(важна при сравнении авто) 528 л.с./т
1.89 кг на 1 л.с.