В руководстве корейской компании Hyundai решили уйти от унифицированной стилистики своих машин и сделать их яркими, экспрессивными, но с фирменными элементами в дизайне.
По словам Вице-президента по дизайну Hyundai Motor Сан Юп Ли:
«Автомобиль — продукт эмоциональный. И необходимо усиливать эту составляющую. Maserati и Alfa Romeo — очень сексуальные машины, и даже немецкие бренды порой заимствуют итальянскую стилистику. Такой чувственной красоты не найти у массовых марок. Поэтому наша миссия — стать лучше, чем Alfa Romeo», говорит Сан Юп Ли.
Напомним, именно этот человек до того как прийти в Hyundai, работал дизайнером в других мировых автомобильных компаниях. Начинал карьеру в итальянском кузовном ателье Pininfarina. Набравшись опыта, перешёл в концерн General Motors, где, в том числе разработал прототип Chevrolet Camaro Concept. Бамблби из «Трансформеров» - тоже его рук дело. Сан Юп Ли поработал и в Bеntley, где отвечал за дизайн экстерьеров.
С таким колоссальным опытом, кореец займётся теперь корейским же брендом, и, пока даже представить сложно, как он преобразит "скучные" модели Hyundai и Genesis. Да-да, именно таким обидным словом, весной этого года охарактеризовал модельный ряд шеф-дизайнер компании Hyundai Люк Донкервольке. Он уверен, что единой стилистики быть не должно, машинам не хватает индивидуальности.
Первые модели Hyundai, сделанные по новому представят уже в конце этого, начале следующего года.
Ещё больше новостей, а также проверенные, качественные автосервисы здесь.