На соревнованиях Триколор 2018 была замечена машина, по виду УАЗик, на котором соревновался экипаж Хомутинникова Дмитрия и Ануфриева Максима.
Его видели и раньше, например на соревнованиях Енот-трофи весной 2018 г., но пристально как то еще не разглядывали.
Стало интересно познакомиться с ним поближе.
Внедорожные шины Super Swamper с ярко выраженным грязевым протектором.
Силовой обвес минимальный, оно и понятно - тяжелому будет тяжело на болоте.
Шноркель, люстра, веткоотбойники, передняя лебедка - довольно стандартный набор для трофийной машины.
Капот крепится замками как на Джипе. (точку крепления явно переносили)
Внутри спартанскую обстановку разбавляет навигационный планшет.
Спидометр ликвидирован как класс и на его месте установлены тумблеры дополнительных потребителей.
Рулевая колонка явно от другого автомобиля. Ручка КПП и всего две педали намекают на то, что в УАЗе установлена автоматическая коробка передач.
Вот и разгадка, рулевая колонка от Chevrolet
Предохранители и реле перенесены на крышу - здесь вероятность их затопления водой минимальна.
"Мозги" двигателя так же перенесены на потолок.
За спиной экипажа видим манометр, значит в автомобиле много пневматики.
И точно, в кузове по левому борту аж два ресивера.
Разводка пневматики:
Вообще кузов автомобиля используется по полной программе:
На переднем плане ящик с инструментами и запасными частями.
Дальше идет алюминиевый бензобак с известным слоганом про УАЗ
Сюда же переехал радиатор охлаждения двигателя с двумя мощными электровентиляторами.
Управление "массой" автомобиля и "развязкой" АКБ
Над радиатором находятся два электрических компрессора. Тут же есть пневматическая "дудка"
Дополнительный свет есть как по бокам,
так и по центру
Радиатор закрыт защитной решеткой.
Выше компрессоров расположена малоприметная камера заднего вида.
Между радиатором и задней стенкой кабины смогли разместиться огнетушитель, пластиковые сенд-траки и бензопила в специальной нише.
Якорь лежит сверху. Он легкий, поэтому его демонтаж не вызывает проблем.
По правому борту находятся два аккумулятора.
Довершает картину задняя лебедка Winch Motor
Теперь к трансмиссии автомобиля.
На каждом колесе установлены бортовые редуктора. По виду похожи на продукцию Вольди.
Мосты "военные". Видно, что установлена пневмоблокировка (по виду так же Вольдевская)
Трубки, которые проходят по мосту дополнительно защищены экраном.
Пружин нет. Вместо них установлены какие то "хитрые стойки", верхняя часть которых скрывается в широком коробе.
Сзади двойной выхлоп! :)
На всех колесах установлены дисковые тормоза. Между рамой и рессорами поставлены дополнительные проставки.
Пневмоблокировки смонтированы в обоих мостах.
Кузов над рамой так же лифтован проставками.
Машина бодро стартовала на первом ДСУ, но в итоге не привезла ни одного зачетного балла из-за технического схода.
Причиной стала поломка передней левой стойки, которая не позволила продолжать движение. (Наверное все таки зря выкинули пружины!)
Мотор, АКПП от Шевроле
Судоходство по болоту не прошло даром - везде сушеные водоросли :)
Дмитрий пытается починить сломавшуюся стойку.
Красивый автомобиль, который УАЗом то теперь сложно назвать. Но сильно усложнившаяся конструкция приводит к частым поломкам.
Надеюсь, что рано или поздно экипаж излечит все "детские" болезни.
См. так же:
Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
Боевой УАЗ ТОРГМАШ
Спортивный УАЗ Черныш
УАЗ Пикап спортивной команды по ралли-рейдам
Гоночный автомобиль УАЗ Карго. Ралли Шелковый Путь 2018.
Гоночный автомобиль УАЗ Хантер. Ралли Шелковый Путь 2018.