Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

УАЗ-прототип категории ТР3. Триколор трофи 2018

На соревнованиях Триколор 2018 была замечена машина, по виду УАЗик, на котором соревновался экипаж Хомутинникова Дмитрия и Ануфриева Максима.

Его видели и раньше, например на соревнованиях Енот-трофи весной 2018 г., но пристально как то еще не разглядывали.
Стало интересно познакомиться с ним поближе.

-2

Внедорожные шины Super Swamper с ярко выраженным грязевым протектором.
Силовой обвес минимальный, оно и понятно - тяжелому будет тяжело на болоте.

Шноркель, люстра, веткоотбойники, передняя лебедка - довольно стандартный набор для трофийной машины.

-3

Капот крепится замками как на Джипе. (точку крепления явно переносили)

-4

Внутри спартанскую обстановку разбавляет навигационный планшет.
Спидометр ликвидирован как класс и на его месте установлены тумблеры дополнительных потребителей.

Рулевая колонка явно от другого автомобиля. Ручка КПП и всего две педали намекают на то, что в УАЗе установлена автоматическая коробка передач.

-5

Вот и разгадка, рулевая колонка от Chevrolet

-6

Предохранители и реле перенесены на крышу - здесь вероятность их затопления водой минимальна.

-7

"Мозги" двигателя так же перенесены на потолок.

-8

За спиной экипажа видим манометр, значит в автомобиле много пневматики.

-9

И точно, в кузове по левому борту аж два ресивера.

-10

Разводка пневматики:

-11

Вообще кузов автомобиля используется по полной программе:

-12

На переднем плане ящик с инструментами и запасными частями.

-13

Дальше идет алюминиевый бензобак с известным слоганом про УАЗ

-14

Сюда же переехал радиатор охлаждения двигателя с двумя мощными электровентиляторами.

-15

Управление "массой" автомобиля и "развязкой" АКБ

-16

Над радиатором находятся два электрических компрессора. Тут же есть пневматическая "дудка"

-17

Дополнительный свет есть как по бокам,

-18

так и по центру

-19

Радиатор закрыт защитной решеткой.

-20

Выше компрессоров расположена малоприметная камера заднего вида.

-21

Между радиатором и задней стенкой кабины смогли разместиться огнетушитель, пластиковые сенд-траки и бензопила в специальной нише.

-22

Якорь лежит сверху. Он легкий, поэтому его демонтаж не вызывает проблем.

-23

По правому борту находятся два аккумулятора.

-24

Довершает картину задняя лебедка Winch Motor

-25

Теперь к трансмиссии автомобиля.

-26

На каждом колесе установлены бортовые редуктора. По виду похожи на продукцию Вольди.

-27

Мосты "военные". Видно, что установлена пневмоблокировка (по виду так же Вольдевская)

-28

Трубки, которые проходят по мосту дополнительно защищены экраном.

-29

Пружин нет. Вместо них установлены какие то "хитрые стойки", верхняя часть которых скрывается в широком коробе.

-30

Сзади двойной выхлоп! :)

-31

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Между рамой и рессорами поставлены дополнительные проставки.

-32
-33

Пневмоблокировки смонтированы в обоих мостах.

-34
-35

Кузов над рамой так же лифтован проставками.

-36

Машина бодро стартовала на первом ДСУ, но в итоге не привезла ни одного зачетного балла из-за технического схода.
Причиной стала поломка передней левой стойки, которая не позволила продолжать движение. (
Наверное все таки зря выкинули пружины!)

-37

Мотор, АКПП от Шевроле

-38

Судоходство по болоту не прошло даром - везде сушеные водоросли :)

-39

Дмитрий пытается починить сломавшуюся стойку.

-40

Красивый автомобиль, который УАЗом то теперь сложно назвать. Но сильно усложнившаяся конструкция приводит к частым поломкам.
Надеюсь, что рано или поздно экипаж излечит все "детские" болезни.

-41

См. так же:
Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
Боевой УАЗ ТОРГМАШ
Спортивный УАЗ Черныш
УАЗ Пикап спортивной команды по ралли-рейдам
Гоночный автомобиль УАЗ Карго. Ралли Шелковый Путь 2018.
Гоночный автомобиль УАЗ Хантер. Ралли Шелковый Путь 2018.