Найти тему
Allroader.ru

Renault Kaptur Play с «начинкой» от Yandex

Компания Renault приступила к продажам в России лимитированной версии своего компактного кроссовера Renault Kaptur. Новинка создана совместно с представителями отечественного IT-гиганта Яндекс и называется Play.

Визуальные отличия новинки оказались не очень значительными: автомобиль получил новые диски и возможность выбора двухцветной окраски с красным кузовом и выбором между белой и черной крышей. В интерьере основным цветом акцентов является красный, используемый и для прострочки обивки сидений. Из других изменений в салоне стоит выделить алюминиевые накладки на педалях.

Главным же новшеством является установка мультимедиа-комплекса с 4G, предоплаченным на год трафиком и оболочкой от Яндекс, позволяющей получить доступ к полному перечню сервисов IT-компании, включая музыку, погоду и т.п. Управление информационно-развлекательным комплексом осуществляется через 8-дюймовый дисплей или посредством голосовых команд, решая самые разнообразные задачи в дороге.

-2

В техническом плане Renault Kaptur Play не получил никаких изменений, сохранив базовый набор силовых агрегатов. Стоимость подобного кроссовера в России составляет 1 115 000 рублей. В продажу поступит ограниченная по объемам партия кроссоверов, но никакой информации о количестве выпущенных экземпляров не сообщается.

Напомним, что по-настоящему ожидаемой новинкой Renault этого лета станет динамичный Kaptur Coupe с купеобразным профилем и топовым оснащением. Модель уже проходит тестирование на дорогах Европы, но создается она, в первую очередь, для России. Презентация Kaptur Coupe состоится совсем скоро на автосалоне в Москве.

Авто
5,66 млн интересуются