Почему двигатель "жрет" масло? Причин тут много. Есть моторы, которые намеренно сконструированы так, что в них приходится подливать чуть не по литру масла каждую тысячу пройденных километров. Сколько-то масла угорает, уходит с картерными газами, задействуется в смазке подшипников турбокомпрессора, клапанов и т.п. Еще вы сами можете спровоцировать расход смазки своими агрессивными поездками. Но существуют еще по меньшей мере 10 причин расхода масла двигателем.
Если во вступлении мы говорили про исправный мотор, то сейчас мы перечислим 10 причин, которые являются поломками, провоцирующими расход смазочной жидкости:
1. Масло потекло через сальники коленчатого вала, распределительных валов, а также прокладки. Указанные элементы следует заменить.
2. Маслоотражающие колпачки износились (затвердели). Замените.
3. Вы выбрали «неправильное» масло – вероятно, оно отсутствует в списке рекомендаций производителя. Такое масло может сильно гореть. Залейте «правильное» масло.
4. Маслорадиатор потек. Устраните течь – иногда радиатор попросту приходится менять.
5. Система вентиляции картера засорилась – случается и такое. Очистите систему.
6. У турбокомпрессора износились уплотнители. От этого происходит выдавливание масла как на горячую, так и на холодную сторону.
7. Стержни клапанов, а также их направляющие втулки износились. Поможет исключительно замена.
8. Изношены поршни с цилиндрами – очень серьезный случай. Необходим капитальный ремонт двигателя.
9. Поршневые кольца могут не только износиться, но и закоксоваться.
10. Масло уходит в антифриз. Хорошо, если повреждена только прокладка – ее можно поменять и ездить дальше. А вот наличие трещины означает перспективу долгого и дорогого ремонта.
Как видите, уменьшение уровня масла в двигателе может произойти по многочисленным причинам. Вы предупреждены – значит вооружены. Будьте начеку, следите за машиной, и она ответит вам своей железной преданностью.
Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!