Англичанин Стивен Гамильтон попал в очень неприятную для него историю с его новым автомобилем. А именно, дилерский центр отказал клиенту в ремонте ранее приобретенного у них Range Rover за 5 млн рублей, который находился еще на гарантийном обслуживании, поэтому он придумал и осуществил план, в котором отомстил организации за такое к себе отношение.
Новостному Терминалу стали известны подробности этой истории, а также предыстория. Итак, по порядку. Гражданин Англии Стивен Гамильтон более 10 лет был клиентом дилерского центра, и за эти годы на авто для себя и семьи в этом центре потратил приблизительно 700 тыс. фунтов (около 58 млн рублей). В июне текущего года мужчина решил приобрести для себя в том же дилерском центре Range Rover стоимостью в перерасчете на рубли порядка 5 миллионов, однако спустя время эксплуатации транспортного средства заметил, что в машине есть проблемы с подушками безопасности, а также с системой смазки. Так как авто находилося еще на гарантии, он обратился в дилерский центр чтобы они устранили неисправности, однако там в этом ему отказали.
Мужчине пришлось более 5 часов общаться по телефону с сотрудниками центра, чтобы договориться о решении проблемы, но это ничего не дало, в результате он решил проучить недобросовестных предпринимателей. Так, он отогнал свой Range Rover в студию автотюнинга, где на кузове авто мастера ему сделали следующие надписи: «Не пользуйтесь этим дилерским центром. Здесь плохое обслуживание клиентов, абсолютная некомпетентность, отсутствие коммуникации, и они не могут починить машину».
После этого он пригнал машину к дилерскому центру, оставил ее на газоне у входа, и отправился по своим делам. Этой антирекламой Гамильтон намеревался предостеречь других покупателей от покупки автомобилей в этом центре, что в итоге существенно испортило репутацию организации, однако со слов автовладельца, у него не оставалось другого выбора.