"Легендарные автомобили" является регулярной рубрикой нашего канала. В статьях этой рубрики мы рассказываем про автомобили ,которые пользуются определенным авторитетом или вовсе имеют статус легенды. Если хотите прочитать прошлые статьи данной рубрики или другие интересные статьи про мир автомобилей ,то зайдите на наш канал и там вы сможете их найти. Теперь вернемся к статье,приятного и увлекательного чтения.
Сегодня у нас главный герой статьи по-настоящему легендарный автомобиль-Nissa Slivia ,а именно в кузове S15. Этот автомобиль нередко называют одним из самых легендарных японских автомобилей ,а некоторые говорят об его первенстве в этой неофициальной номинации. Так или иначе ,у Slivia есть еще один неофициальный титул ,это король дрифта , но по названию автомобиля(Сливиа) ,лучше будет сказать королева дрифта. В этом амплуа автомобиль часто появляется в фильмах и играх. И сегодня мы расскажем насколько все это является правдой.
Автомобиль является спортивным купе и выпускался на заводе Nissan с 1999 года по 2002 год. Но в заводском состоянии автомобиль редко когда сохранялся. Так как автомобиль имеет идеальную развесовку для дрифта ,его сразу же заприметили профессионалы этого класса гонок. После этого гонщики дорабатывали автомобили под спортивные нужды,перерабатывая огромное число элементов машины. Но помимо идеальной развесовки ,автомобиль мог похвастаться еще и отличным двигателем ,который легко поддавался тюнингу. К слову , выпускался Nissan с двигателем SR20DR в двух вариантах-с турбиной и без. Версия автомобиля без турбины могла похвастаться мощностью 165 лошадиных сил ,а версия с турбиной 250 лошадиных сил. Но для автоспорта подходила любая версия ,так как турбину меняли на более производительную ,чем ставилась с завода , а двигатель стойко выдерживал такие нагрузки. В основном ,двигатель не меняли ,меняли только его навесное ,так как мощности для дрифта вполне хватало. Также было три вида коробок передач -6-ступенчатая механическая коробка передач,5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Больше всего ценилась ,конечно же ,6-ступенчатая "механика".
Учитывая все вышеперечисленное насчет тюнинга , стоковую Slivia ,как на первых двух картинках, увидеть было практически невозможно. Автомобиль хоть и является довольно старым ,но дизайн у него ни капли не устарел ,он до сих пор выглядит современно и при этом очень агрессивно. Такой выразительный экстерьер не мог не дорабатываться разными обвесами, расширителями, дисками ,спойлерами и так далее. Даже в случае ,когда у автомобиля остается мизерное количество заводских деталей ,его все равно легко узнать.Если говорить про салон , в стоке это ничем непримечательный интерьер.Как правило его обвешивают огромным количеством датчиков,ставили каркас безопасности и сиденья "ковши".
В России такой автомобиль достаточно дорогостоящий ,особенно если учесть год его выпуска и класс. Так ,за автомобиль с близким состоянием к стоку(заводскому состоянию) , придется отдать порядка 600000 рублей. А вот автомобили подготовленные к автоспорту, могут неприятно удивить ценником до 2000000 рублей.Эти цены довольно показательные , так как наглядно могут продемонстрировать всю востребованность и легендарность автомобиля в автоспорте.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: