Классическая версия легендарного УАЗика выглядит брутально-просто. И отыскать в нем изящный продуманный стиль не получится. Зато, этот «простак» проедет там, где любой другой внедорожник сразу «встанет». Однако благодаря отличной базе, УАЗ можно довольно легко модифицировать, превратив его в шикарный мужской автомобиль.
ТЭКОЛ 39041Т
Машинка, которая проедет везде, но встретить ее на дороге или где-нибудь в глуши – большая удача. ТЭКОЛ 39041Т был выпущен малым тиражом и отличался от стандартного УАЗика наличием полного привода и гидроусилителя руля, шинами низкого давления и 2.4-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 90 лошадиных сил.
УАЗ Martorelli
А это итальянское переосмысление советского внедорожника. Братья Марторелли изначально занимались модификацией ГАЗ-69, а затем переключили внимание на УАЗ-469. «Итальянский» УАЗик от Марторелли снабжался более мощным двигателем и комфортабельным салоном. Это все что нужно было для получения идеальной машины.
УАЗ-31512 ЛЛД
Данная модель появилась в начале 1990-х годов, на волне растущего интереса населения к путешествиям. УАЗ-31512 ЛЛД был создан специально для преодоления больших расстояний. Модель была оснащена 15-дюймовыми дисками, измененным интерьером для комфортных путешествий, дополнительным утеплением и съемной пластиковой крышей.
Скорпион-1
Еще одна модель для любителей отдыха и туристов. Однако Скорпион-1 практически не отличался от стандартного 469-го УАЗа. Лишь увеличенная ширина на 27 сантиметров выдавала в его, как необычную модель.
УАЗ-3159 «Барс»
«Русский Гелендваген» именно так прозвали «Барс» из-за большой колесной базы. Машина выпускалась заводом на протяжении 10-лет, однако за все время было реализовано скромное количество экземпляров. Автомобиль оснащался более мощным двигателем, имел увеличенный клиренс (за счет чего проходимость стала феноменальной), приятный дизайн и улучшенный салон.
УАЗ «Барс 01»
Эта модель создавалась не на Ульяновском заводе, однако данный факт совсем не помешал «Барсу 01» поступить на вооружение армии Казахстана. По своей сути модель представляет собой просто удлиненный классический УАЗ с более мощным двигателем.