Найти в Дзене
Autospectrum

6 «прокачанных» УАЗов, которыми захочется владеть каждому русскому мужчине

Оглавление

Классическая версия легендарного УАЗика выглядит брутально-просто. И отыскать в нем изящный продуманный стиль не получится. Зато, этот «простак» проедет там, где любой другой внедорожник сразу «встанет». Однако благодаря отличной базе, УАЗ можно довольно легко модифицировать, превратив его в шикарный мужской автомобиль.

ТЭКОЛ 39041Т

-2

Машинка, которая проедет везде, но встретить ее на дороге или где-нибудь в глуши – большая удача. ТЭКОЛ 39041Т был выпущен малым тиражом и отличался от стандартного УАЗика наличием полного привода и гидроусилителя руля, шинами низкого давления и 2.4-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 90 лошадиных сил.

УАЗ Martorelli

-3

А это итальянское переосмысление советского внедорожника. Братья Марторелли изначально занимались модификацией ГАЗ-69, а затем переключили внимание на УАЗ-469. «Итальянский» УАЗик от Марторелли снабжался более мощным двигателем и комфортабельным салоном. Это все что нужно было для получения идеальной машины.

УАЗ-31512 ЛЛД

-4

Данная модель появилась в начале 1990-х годов, на волне растущего интереса населения к путешествиям. УАЗ-31512 ЛЛД был создан специально для преодоления больших расстояний. Модель была оснащена 15-дюймовыми дисками, измененным интерьером для комфортных путешествий, дополнительным утеплением и съемной пластиковой крышей.

Скорпион-1

-5

Еще одна модель для любителей отдыха и туристов. Однако Скорпион-1 практически не отличался от стандартного 469-го УАЗа. Лишь увеличенная ширина на 27 сантиметров выдавала в его, как необычную модель.

УАЗ-3159 «Барс»

-6

«Русский Гелендваген» именно так прозвали «Барс» из-за большой колесной базы. Машина выпускалась заводом на протяжении 10-лет, однако за все время было реализовано скромное количество экземпляров. Автомобиль оснащался более мощным двигателем, имел увеличенный клиренс (за счет чего проходимость стала феноменальной), приятный дизайн и улучшенный салон.

УАЗ «Барс 01»

-7

Эта модель создавалась не на Ульяновском заводе, однако данный факт совсем не помешал «Барсу 01» поступить на вооружение армии Казахстана. По своей сути модель представляет собой просто удлиненный классический УАЗ с более мощным двигателем.

Авто
5,66 млн интересуются