Найти тему
badmoto.ru

BMW Scrambler | Деревенская душа

Автор: Дмитрий Кузьмин
Фото: София Янковская

Выводя на рынок Scrambler, представители BMW Motorrad немало говорили о том, что этот мотоцикл – великолепная «заготовка» для создания индивидуального аппарата своей мечты. По мне, такая «заготовка» и без переделок – отличная мечта.

Мечта! С одной оговоркой.

-2

В базовой комплектации Scrambler поставляется на литых дисках с шоссейными покрышками, что для идеологии «Скремблера» недопустимо. Только спицы и «зубастые шузы»!

-3

За спицованные колеса придется заплатить как за дополнительную опцию. По всем остальным позициям Scrambler, безусловно, войдет в список «икон» стиля «Скремблеров».

-4

Круглая фара без «унисексовых» светодиодов. Аскетичная приборная панель с одним спидометром.

-5

Поднятые наверх две выхлопные трубы. Кстати, от Akrapovic. Звук соответствующий, с густыми контрабасными басами и аккуратной барабанной дробью.

-6

Из электронных «нянек» только ABS и ASC. C ABS понятно. ASC – трекшн-контроль, используются те же датчики, что и для ABS. Заднее колесо стало вращаться быстрее, ASC вмешивается в управление зажиганием двигателя – дает команду пропустить нескольких тактов зажигания – и контакт заднего колеса восстановлен, двигатель снова работает на мощности, заданной пилотом. Все просто и эффективно.

-7

В первом приближении Scrambler от обычного nineT отличается лишь сиденьем, глушителями да передним 19-дюймовым колесом вместо 17-дюймового. Однако Scrambler задумывался как самая бюджетная модификация семейства nineT. Поэтому под искусный нож «хирурга» угодили некоторые дорогостоящие компоненты, но без ущерба стилю и функционалу.

-8

Например, рама состоит не из четырех элементов, а из трех. Убрали дорогие литые детали, заменив их на сварные. Поэтому «хвост» у Scrambler не съемный. Заметят только профи кастома.

Вместо тормозных суппортов с радиальным креплением установлены простые «машинки», хотя с тем же тавром Brembo. Ручку тормоза придется сжимать с большим усилием. Не критично.

-9

У nineT передняя вилка на «перевертышах» диаметром 46 мм. На Scrambler традиционные «перья» диаметром 43 мм.

-10

Зато ход подвески на 5 мм больше. Мелочь, но приятная. Учитывая, что аппарат точно будет «слезать» с асфальта.

-11

На корме – фирменная подвеска Paralever: литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с центральной стойкой амортизатора. Регулировка бесступенчатая, предварительной нагрузки пружины и жесткости обратного хода. Для настройки задней подвески потребуется специальный гаечный ключ.

-12

Топливный бак nineT алюминиевый, на Scrambler стальной. По замыслу маркетологов BMW, стальной не только сам по себе дешевле, но его проще/дешевле перекрасить, если на владельца мотоцикла нахлынет волна творческого индивидуализма.

-13

В общем, простора для декоративного кастома в Scrambler хоть отбавляй, но к мотору «шаловливые ручки» протягивать категорически нет смысла. Он безупречен.

-14

Двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 см3 мощностью 110 л.с. на 7750 об/мин. Крутящий момент – 116 Нм при 6000 об/мин. Охлаждающее масло омывает только элементы двигателя, работающие в наиболее напряженном тепловом режиме, – две головки цилиндров и части цилиндров.

Рассеиватель тепла находится в передней части и практически незаметен. Уже поговаривали, что этому двигателю пора на покой. Ан нет. Коммерческий успех серии nineT красноречиво доказал, что народ любит и даже соскучился по «честному железу».

-15

По своей цене Scrambler, конечно, нишевый продукт. По своему же стилю и «железной честности» этот мотоцикл в России мог бы стать одним из самых популярных и востребованных – что-то в нем родное, узнаваемое и милое сердцу.

-16

На тесте, рванув на нем по подмосковным направлениям, ни секунды не сомневался, что он проедет везде. И как же вдохновляюще за рулем Scrambler подкатить к лесному озеру или колесить по узким грунтовым тропинкам. Ни в коем случае не хочу сказать, что перед нами эндуро. Это байк для души, если хотите – для деревенской души. Образованной и современной деревенской души.

-17

Больше новостей на www.badmoto.ru

Авто
5,66 млн интересуются