Найти тему
АВТОжизнь

АВТОМОБИЛЬ новый или подержанный?

В данной статье мы поговорим о злободневном вопросе для многих какой автомобиль купить новый или бывший в употреблении. Каким бы простым не казался вопрос однозначного ответа на него нет потому как для каждого вступающего в данную дискуссию аргументировано будет свое правильное мнение. Мы все индивидуальны и не похожи друг на друга и очевидность определенных вещей совсем не аксиома для другого.

Давайте разберем поочередно ту и другую сторону.

Плюсы в сторону покупки нового автомобиля:

1. На нем нет царапин, притертостей доставшихся по наследству от старого владельца, отсутствуют следы небрежности оставленные кем то. Чувство безграничного запаса прочности перед долгими километрам пути, нетронут;

2. Гарантия от производителя;

3. Предсказуемость будущих трат прописанных в сервисной книжке;

4. Более продолжительный срок эксплуатации автомобиля до первых серьезных поломок после которых возникает экономическая целесообразность продажи приобретенного авто.

5. В связи с частым обновлением автопарка продаваемых новых авто происходит достаточно быстро приобретенный авто условно поддерживает в современности соответствующей времени

6. Покупая автомобиль у официального дилера вам гарантируется юридическая чистота сделки купли продажи. Отсутствие авто в угоне, залоге - гарантирована.

7. Проданный официальным дилером авто теоретически не может быть восстановленным после серьезного ДТП (редкие случае бывают, но это скорее исключение нежели правило).

8. Приобретая автомобиль новым вы можете подобрать комплектацию под себя.

9. Проходить технический осмотр автомобилю до достижения 3 лет не нужно.

10. Возможность приобретения в кредит на условиях льготного кредитования, с предоставлением всевозможных программ по снижению процентной ставки, а также предоставления скидок на авто при участии в программе TRED IN (это когда вы сдаете свой старый автомобиль доплачиваете и забираете новый).

Недостатки нового авто:

1. Первый и основной минус который вас ожидает после приобретения это осознание того как быстро ваш заветный автомобиль быстро дешевеет. Выехав за ворота автосалона цена его сразу же снизится на порядок и течении первых 3 лет стоимость автомобиля неумолимо будет падает в среднем на 10-15% от первоначальной стоимости. В отдельных случаях и того больше до 25% (это как правило относится к премиальному сегменту). Кроме того плюсом к падению цены вас ждут траты на коврики, сигнализацию, где-то и музыку докупить необходимо (магнитолу), тонировка, защита кузова (керамика, жидкое стекло, бронирующая пленка), второй комплект резины, вероятнее всего и второй комплект дисков.

2. Цена содержание автомобиля и это не траты на топливо здесь вопрос идет о плановых технических осмотрах стоимость которых существенно бьёт по карману собственника. Если не обслуживать у официального дилера тогда и гарантии не будет, а зачем покупать автомобиль новым если на него нет гарантии. Выход один платить. Для сравнения средняя цена рядового ТО 10 000 р. тот же объем работ в обычном автосервисе обойдется в 2, 3 раза дешевле.

3. Еще одной головной болью для счастливого собственника станет тот факт, что новый автомобиль это лакомый кусочек для автоугонщиков. Как вариант защиты вашего авто может рассматриваться комплекс безопасности цена которых в отдельных случаях доходит и до 150 000 р., но даже он 100% гарантии не дает. И возникает вопрос оформления страховки КАСКО, а это еще дополнительные траты которые плюсом к тому что было ранее. (покупая авто в кредит КАСКО наваливается автоматом).

Почему выбирают б/у автомобиль

1. За те же деньги спектр представленных автомобилей на рынке достаточно широк с учетом всех падений в цене вы сможете приобрести автомобиль с более богатой комплектацией и выше классом. За предыдущие годы владение собственник до вас уже обо всем позаботился

2. Все что надо уже есть. За предыдущие годы владения собственник уже обо всем позаботился и приобрел дополнительный комплект резины, дисков, сделал тонировку стекол, установил охранный комплекс, купил коврики в салон и багажник может и покрыл кузов авто защитными составами (керамикой и жидким стеклом).

3. В следствии того, что подержанный автомобиль за годы владения будет иметь следы эксплуатации (сколы, царапины, вмятины, притертости, пробег) привлекательность его для криминальных элементов резко снизится. Подержанное авто угоняют крайне редко и как правило для разбора на запчасти. Наличие простенькой сигнализации становится серьезной преградой для жуликов.

Почему стоит отказаться от покупки б/у автомобиля:

1. Подержанный автомобиль будет радовать вас только в том случае если вы купили достойный вариант, а это сделать в существующих реалиях очень и очень сложно. Если у вас нет опыта подбора Б\У авто, вы не разбираетесь в особенностях моделей и у вас нет специального диагностического оборудования - откажитесь Риск потерять свои день очень и очень велик.

2. Как не проверяй авто перед покупкой все узлы и агрегаты в нем уже отработали определенный ресурс в связи с чем надежной резко снижается, а вероятность поломок возрастает. Дабы избежать серьезных неприятность приобретая автомобиль необходимо провести ТО (заменить масло, фильтра, свечи, провести ревизию ГРМ) в отдельных случаях провести локальные ремонты а это дополнительные траты и за частую не малые.

3. У плюса приводимого ранее касающегося возможности приобретения авто выше классом есть и оборотная сторона - это цена запчастей (чем выше класс тем дороже запчасти).

4. Не возможность защитить свое имущество страховкой КАСКО оформлять которую страховщики отказываются либо оценивают ее в нереально огромные деньги.

Делая выводы по всему ранее изложенному я выскажу лично свое мнение:

  • если человек не разбирается в тонкостях автопрома, не имеет опыта подбора б/у автомобилей, не интересуется возможностями обслуживания минуя дилера, не любит часто менять машины, а планирует долгосрочную эксплуатацию, не любит и не хочет открывать капот не иначе как на ТО - то необходимо обратить внимание на новое.
  • если вы приверженец противоположных взглядов то ваш выбор как и мой - б/у

Авто
268,3 тыс интересуются