Автомобиль Renault Kaptur без сомнения можно считать кроссовером-переростком, которому удалось перещеголять даже Самого Дастера.
Приятная внешность, удивительная геометрическая проходимость, непробиваемая подвеска, простор салона и вместительность багажника, уютный интерьер – все это записывается однозначно в плюсы данному автомобилю.
Но есть и кое-какие странности. Их можно найти у каждой, даже самой удачной машины. Однако, мы сейчас говорим про Kaptur.
И касаются они эргономики. Вот несколько моментов, на которые хотелось бы обратить внимание даже не автовладельцев, а специалистов компании Renault:
1. Хотите включить обогрев сидений? Ищите кнопку в торце основания кресла. Зачем ее туда запихнули, если на многих машинах все же найдено более удобное место.
2. Если ваша версия с АКПП, то селектор коробки не имеет индикации режимов – еще интереснее.
3. Renault Kaptur оснащен лимитатором скорости, но с его кнопкой придется сыграть в прятки: она живет под ручником, а это слепая зона.
4. Запасное колесо под днищем – очень классно, если вы пробили шину, передвигаясь по грязной дороге. Запаска будет грязной, и вы испачкаетесь. В багажнике колесо чистое, но если багажник полностью загружен, повозиться тоже придется.
5. Багажник по кроссоверским меркам просто громадный, но ремешки-крючки-сеточки там не предусмотрены.
У каждой машины имеются свои маленькие, а порой и не очень маленькие странности. К ним привыкает любой водитель.
Renault Kaptur, к счастью, имеет больше преимуществ, чем недостатков. Помимо великолепной геометрической проходимости и прочной подвески, вместительного багажника, уютного интерьера и просторного салона, вы получаете развитую дилерскую сеть СТО, а также возможность быстрее и дороже продать свой Каптюр – если он вам, конечно же, надоест.
Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!