Проверку автомобиля нужно начинать с осмотра самого дорогого элемента – кузова. Хороший кузов – залог вашей безопасности. Осмотр следует начать с крыши. Она крайне редко бывает повреждена, за исключением «перевёртышей». Крыша автомобиля чаще всего является эталонным образцом измерения краски. Для замера следует использовать толщиномер ЛКП. Продаётся он во многих магазинах, в интернете, в конце концов, можно попросить у своих знакомых, либо взять в аренду. По толщине ЛКП крыши ориентируемся на весь кузов. После проверки верхней части кузова, переходим на арки, проходим прибором по всей дуге. Далее проверяем все части кузова: крылья, крышку багажника, капот и двери. Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) у каждого авто индивидуальна. Толщина заводского слоя зависит от марки машины и колеблется в пределах от 90 до 160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП не должна превышать 30-40 микрон. Разберем на примере: толщина заводского ЛКП Mazda 3 - 80-100 микро
Какие тайны может скрывать обшивка багажника? : проверка авто перед покупкой
12 ноября 201812 ноя 2018
526
2 мин