Самая главная проблема нынешнего российского авторынка в том, что он мощно расслоился. На одном берегу у нас Гранта и две «Нивы» до миллиона или чуть дороже того самого миллиона.
А всё остальное берегу другом. По той простой причине, что большинство иномарок сегодня начинаются с двух миллионов рублей.
Между миллионом и двумя миллионами почти ничего нет. Даже за Ладу Весту (которой уже почти не осталось у дилеров) хотят 1,5 миллиона и больше. Но кое-что подешевле ещё найти можно.
О чём речь?
О ближайшем родственнике «Москвича». Я говорю про кроссовер JAC S3. Это не самая свежая модель. Она выпускается с 2014-го года. То есть, почти 10 лет.
Но за это время машинка успела несколько раз модернизироваться. Китайцы проводят регулярные рестайлинги и подтягивают её современность.
Если максимально коротко, перед нам типичный городской паркетник размером с Hyundai Creta. Длина китайца составляет 4325 мм, ширина 1765 мм, а высота 1660 мм. Клиренс очень радует — целых 200 мм.
А багажник вообще сказка. Аж 600 литров полезного пространства. По крайней мере, так сказано в официальных источниках.
Под капотом атмосферный мотор объёмом 1,5 литра, который выдаёт предсказуемые для него 113 сил. Чаще всего S3 встречается с механикой, но для фанатов двух педалей есть вариатор.
У самых свежих машин салон отделан довольно неплохо. Раньше он выглядел совсем дешево. Сейчас стало гораздо лучше.
Сиденья кожаные, есть мультимедийная система неплохого качества с сенсорным экраном, блок управления климатом со своими мини-экранчиком, люк в крыше и другие прелести цивилизации.
Но вот внешность на любителя. Даже после рестайлинга видно, что сама машинка повидавшая виды и выпускается давно. Сейчас у китайцев совсем другой стиль в автомобилестроении.
Однако на безрыбье...сами понимаете.
Практически ничего другого за эти деньги сейчас найти не получится. Может ещё FAW X40, но он в салоне выглядит на порядок скучнее.
Кстати, а сколько стоит то?
Разброс цен большой, но в среднем нужно ориентироваться на 1,2-1,6 миллиона рублей. Да, до начала известных событий такая машина стоила дешевле миллиона, но времена тогда были совсем другие.
Советую посмотреть:
Новая Лада Гранта будет почти такой же, как Веста. Какой смысл её тогда выпускать?
К нам возвращается Lifan с максимально дешевым кроссовером. Лада Гранта гуд бай?
Иранцы возродили первый Renault Logan и могут привезти его в РФ. Выход для среднего россиянина?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.