Найти тему
Зато не в кредит

Нашёл новый кроссовер дешевле Весты и с багажником на 600 литров. В чём проблема JAC S3?

Самая главная проблема нынешнего российского авторынка в том, что он мощно расслоился. На одном берегу у нас Гранта и две «Нивы» до миллиона или чуть дороже того самого миллиона.

А всё остальное берегу другом. По той простой причине, что большинство иномарок сегодня начинаются с двух миллионов рублей.

Между миллионом и двумя миллионами почти ничего нет. Даже за Ладу Весту (которой уже почти не осталось у дилеров) хотят 1,5 миллиона и больше. Но кое-что подешевле ещё найти можно.

О чём речь?

О ближайшем родственнике «Москвича». Я говорю про кроссовер JAC S3. Это не самая свежая модель. Она выпускается с 2014-го года. То есть, почти 10 лет.

Но за это время машинка успела несколько раз модернизироваться. Китайцы проводят регулярные рестайлинги и подтягивают её современность.

-2

Если максимально коротко, перед нам типичный городской паркетник размером с Hyundai Creta. Длина китайца составляет 4325 мм, ширина 1765 мм, а высота 1660 мм. Клиренс очень радует — целых 200 мм.

А багажник вообще сказка. Аж 600 литров полезного пространства. По крайней мере, так сказано в официальных источниках.

Под капотом атмосферный мотор объёмом 1,5 литра, который выдаёт предсказуемые для него 113 сил. Чаще всего S3 встречается с механикой, но для фанатов двух педалей есть вариатор.

-3

У самых свежих машин салон отделан довольно неплохо. Раньше он выглядел совсем дешево. Сейчас стало гораздо лучше.

Сиденья кожаные, есть мультимедийная система неплохого качества с сенсорным экраном, блок управления климатом со своими мини-экранчиком, люк в крыше и другие прелести цивилизации.

Но вот внешность на любителя. Даже после рестайлинга видно, что сама машинка повидавшая виды и выпускается давно. Сейчас у китайцев совсем другой стиль в автомобилестроении.

-4

Однако на безрыбье...сами понимаете.

Практически ничего другого за эти деньги сейчас найти не получится. Может ещё FAW X40, но он в салоне выглядит на порядок скучнее.

Кстати, а сколько стоит то?

Разброс цен большой, но в среднем нужно ориентироваться на 1,2-1,6 миллиона рублей. Да, до начала известных событий такая машина стоила дешевле миллиона, но времена тогда были совсем другие.

Советую посмотреть:

Новая Лада Гранта будет почти такой же, как Веста. Какой смысл её тогда выпускать?

К нам возвращается Lifan с максимально дешевым кроссовером. Лада Гранта гуд бай?

Иранцы возродили первый Renault Logan и могут привезти его в РФ. Выход для среднего россиянина?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются