В интернет просачивается всё больше и больше фотографий обновлённой Лады Гранты. Точнее даже не обновлённой, а совсем новой. Уже довольно скоро наш родной и горячо любимый АвтоВАЗ должен явить миру второго поколение своей легендарной модели.
Но чем больше снимков попадает в сеть, тем больше понимаешь, что вторая Гранта будет почти такой же, как Лада Веста!
Вы и без меня можете посмотреть на фотографии, чтобы сравнить эти машины. Да, какие-то косметические отличия есть. Вроде решетки радиатора или формы средней стойки.
Но в остальном, обе машины крайне сильно похожи. С тыла их вообще сложно было бы различить, если бы не чуть иная форма оптики у Гранты.
Салон более дешевой Гранты теперь тоже подтянули до уровня Весты. Вообще не вижу, чем бы вторая была богаче или лучше первой. Просто чуть иное расположение блоков, да цифровой приборной панели нет.
В остальном, примерно тоже самое.
Зачем выпускать два почти одинаковых автомобиля?
Затем, что так делают очень многие бренды. Вон на Skoda посмотрите, например. «Октавию» тяжело отличить от «Рапида», хотя вроде бы совсем разный класс у моделей.
И здесь тоже самое. АвтоВАЗ пошёл по пути унификации внешности. Главная разница будет в размерах.
Веста просто будет крупнее и места в ней будет больше. Поэтому и цена выше. Может быть, ей ещё дадут пару опций, которых не будет на Гранте.
В остальном, скорее всего, у них даже моторы и коробки будут одинаковые. По крайней мере, какое-то время Веста будет выпускаться с 90-сильным 8-клапанным мотором от Гранты нынешней.
Принципиально других агрегатов у АвтоВАЗа пока нет совсем. Так почему бы не ставить тот же самый движок на Гранту второго поколения? О том и речь.
С механикой и предполагаемым автоматом тоже самое. Правда, скорее всего, с китайским вариатором. Но это не суть важно. Трансмиссия у Гранты и Весты вероятно так же будет дублироваться.
Сколько будет стоить новая Гранта?
По моим прикидкам в районе 900 000 рублей за минимальную комплектацию. А вот за максимальную будут просить в районе 1 300 000 рублей. Дорого? Конечно, но она всё равно будет самой дешевой на российском рынке.
Дешевле только «Нива», которая не модернизировалась серьёзно полвека.
Ещё скоро узнаем, сколько же АвтоВАЗ захочет за обновлённую Ладу Весту NG. Тоже крайне интересно.
А вы бы что взяли? Обновлённую Весту или Гранту?
Советую посмотреть:
К нам возвращается Lifan с максимально дешевым кроссовером. Лада Гранта гуд бай?
Иранцы возродили первый Renault Logan и могут привезти его в РФ. Выход для среднего россиянина?
Иранские седаны в России продают за 1,5 млн рублей. Безумно дорого или народная машина?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.