1K подписчиков

StarLine A93 на Весте - не глохнет двигатель при постановке на автозапуск

759 прочитали
Последние годы зимы у нас тёплые. Редко бывает холоднее, чем -20…-25. Но в этом году, похоже, Дед Мороз решил отыграться. И вот по ночам уже -35, а по области и до -40.

Последние годы зимы у нас тёплые. Редко бывает холоднее, чем -20…-25. Но в этом году, похоже, Дед Мороз решил отыграться. И вот по ночам уже -35, а по области и до -40.

При таком холоде оставлять машину даже на одну ночь без прогрева нежелательно, потому что утром можно и не завестись. Так что я установил автозапуск по температуре. И теперь машина у меня автоматически заводится и работает 20 минут, когда температура опускается ниже -21. Вообще на сигналке StarLine A93, какая установлена у меня, можно это значение изменять от -3 до -27 с шагом в 3 градуса. Но -27 - это тоже не тепло. Поэтому, чтобы не сильно мучить стартер и аккумулятор, я установил -21.

Ну всё как бы работает. Ночь отстоял. С утра завёлся без проблем. Приехал на работу, подготовил машину к автозапуску, выхожу, ставлю на сигналку…

И на этом плюшки кончились - машина не глохнет. Ёпрст… Ну разбираться не стал - на работе уже ждут. Поэтому заглушил обычным способом. А разбираться стал позже. Полазил по Интернету. Оказалось, что это встречается довольно часто. И обычно проблема не в сигнализации, а в конечных выключателях.

Вообще к конечным выключателям дверей на Приоре у меня были претензии - они всё время глючили. На Весте же проблем не было, я (в отличие от Приоры) спокойно ездил на мойку в морозы, не боясь, что после этого что-то начнёт глючить.

И вот, похоже, засада… Пошёл пробовать шевелить конечник и смотреть, работает ли он. У Весты есть лампочка открытой двери, так что конечник проверить легко. Кроме того, при открытии двери начинает мигать лампочка сигнализации.

Ну и, судя по всему, дело было всё-таки в конечнике. Потому что несмотря на то, что лампочка на него реагировала сразу, после шевеления конечника всё стало работать как надо.

Ну что же. Неприятно, но не смертельно. Спишем на морозы и на резкие перепады температуры (в течение 2-х дней у нас температура опустилась с 0 до -35). Опять же при периодическом запуске и остановке двигателя ночью на автозапуске (прогреве и охлаждении салона) мог образоваться конденсат, который и повлиял на работу конечного выключателя. Но всё равно хотелось бы как-то избежать таких вещей.

Понятно, что производители экономят, и ставят дешёвые выключатели. И в большинстве случаев это никак не сказывается на их работе. Однако при эксплуатации в суровых условиях, как видим, сказывается.

На этом всё. Подписывайтесь на канал или подключайтесь, чтобы ничего не пропустить…