Найти в Дзене
Техника времен СССР

Почему дизельный двигатель может пойти в разнос

Каждый человек имевший дело с какой-либо техникой, сталкивался с поломками. Ремонт может быть довольно простым и не занимать много времени, также затрат, а может вылиться в большие деньги и вложения. Такой ремонт обычно связан с двигателями, как с самым сложным агрегатом любой машины. На данный момент мы знаем несколько видов самых ходовых двигателей, это бензиновый, дизельный и электрический. Последний в нашей стране только начинает завоевывать популярность, а вот его конкурентов мы знаем очень хорошо. Самая неудачная поломка двигателя считается так называемый разнос, когда двигатель становиться практически неуправляемым, и если в нужный момент не предпринять правильных действий, с ним можно попрощаться.

-2
-3

Бензиновые моторы этот недуг обошел стороной из-за конструктивной особенности, а вот дизельные двигатели ему подвергаются часто. Разнос, это по факту резкое увеличение оборотов из-за определенных факторов. Самой частой причиной такого явления может стать поломка топливного насоса высокого давления или сокращенно ТНВД. Т.к. горючая смесь в дизельных двигателях напрямую влияет на мощность и обороты мотора, то при некорректной ее подаче (неисправности ТНВД) происходит разнос. При нормально работающем насосе, за подачу топлива отвечает специальный регулятор, он может заклинить и в зависимости от его положения двигатель либо глохнет, либо идет в разнос.

-4
-5
-6

Также, если двигатель уже не новый, то разнос может начаться из-за попадания масляного тумана, из картера в впускной коллектор. Тогда туман начинает играть роль топлива, т.к. его характеристики с ним схожи, обороты двигателя тоже начинают самопроизвольно расти. Вывести двигатель, который начал процесс разноса из такого состояния сложно, этого можно добиться перекрытием подачи воздуха. Наверняка кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой, напишите свое мнение под статьей, если знаете о чем идет речь.

-7
-8
-9


Читайте также:
Автобус знакомый нам из юности, ПАЗ 3205
Вспомним на каком автомобиле ездил Виктор Цой
Редкий мопед Минского завода ММВЗ 1.101 Кроха
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.