Противоположности объединяются, чтобы сделать новую 7-ю серию G70 интригующим флагманским седаном класса люкс.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Alex Leanse-Writer The Manufacturer-Writer
Nov 5, 2022
"Но" — это тема новой BMW 7-й серии 2023 года выпуска. На фоне его экстерьера эпоха дизайна Криса Бэнгла кажется идиллической, зато интерьер сделан на таком уровне, что по сравнению с ним все BMW 7-й серии до это кажутся моделями 3-й серией. Он парит над землей, но участвует в процессе передвижения; действительно, его водительское сиденье – отличный мостик для капитана, а его второй ряд лучше, чем когда-либо. Кроме того, BMW 7 серии 2023 года выпуска оснащается новыми бензиновыми силовыми агрегатами. Но его первая полностью электрическая силовая установка — это уже реальность.
Рассматривая новую 7-ю серию в целом, "но" становится неуместным. Спору нет: это очень впечатляющий флагманский седан класса люкс, бросающий вызов конкурентам.
Седьмая 7-а
Новая модель серии G70 является седьмым поколением 7-й серии, теперь она длиннее, шире и выше, чем раньше. Несмотря на то, что легендарный двигатель V-12 подпадает под действие норм по выбросам вредных веществ и больше не устанавливается на флагман, 48-вольтовая гибридная установка позволила сохранить 3,0-литровый шестицилиндровый двигателя с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 520 Нм, который трудится под капотом 740i модификации.
Двигатель V-8 объемом 4,4-литра с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. и 750 Нм устанавливается в кузов 760i xDrive. Учитывая, что его V-8 унифицирован с агрегатом, разработанным спортивным подразделением «M», 760i xDrive разгоняется с невероятной ускорением; по оценкам BMW, время разгона 0-60 составляет 4,1 секунды.
Эти двигатели работают совместно с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая скрывает в себе установленный на коленчатом валу стартер-генератор.
Скоро эти гибридные модели смогут стать вашими, а чуть позже нацеленная на экологичность компания BMW представит полностью электрическую модификацию i7. Мощность сдвоенных двигателей соответствуют отдачи V-8 и обеспечивают запас хода до 512км.
Являвшийся камнем раздора неоднозначный дизайн флагманов BMW 7 серии по традиции перешел к модели G70 2023 года тем самым продолжив добрую традицию производителя.
Внешность — это революция, которую лишь смутно можно узнать по внушительному кузову и ключевым чертам BMW; обратите внимание на большой изгиб Хофмайстера и невероятно большую решетку радиатора, теперь подсвеченную светодиодной огнями. Несомненно, фары являются самым противоречивым элементом — в буквальном смысле этого слова.
Их раздельный дизайн, в котором ходовые огни расположенные вверху отвлекают внимание от основных фар внизу, является отличительной чертой моделей BMW высшего класса, включая XM и обновленный X7. Несмотря на монолитный внешний вид автомобиля, он обладает довольно низким коэффициентом лобового сопротивления — 0,24 благодаря скрытым активным вентиляционным отверстиям и продуманному дизайну кузовных деталей.
Идеальный интерьер BMW
Закончив с внешним видом мы открываем дверь и оказываемся в салоне который отличается невероятной роскошью и артистизмом. Хотя его общий внешний вид является развитием традиционных компоновок BMW, интерьеры предыдущих 7-х серии бледнеют по сравнению с ним.
Его сиденья выполнены из великолепного плюша, обтянутого обивкой с необычным геометрическим рисунком, простирающимся до самого основания.
Различные элементы управления из граненого стекла мерцают на солнечном свету. Если кожа и дерево слишком традиционны для вас, BMW предлагает отделку из тканого кашемира и углеродного волокна серебристого оттенка.
Текстурированные металлические решетки динамиков придают визуальную интригу звуковой системе, которая повышает качество цифрового звука до уровня, близкого к живому выступлению.
Кажется, что ничто не осталось нетронутым: даже подголовники украшены отделкой и интегрированы так, что не видны неприглядные металлические опорные стойки.
Сдержанность BMW от установки модных огромных экранов позволяет лучше почувствовать красоту отделки салона, но дисплеи переднего ряда BMW 7-й серии G70 ни в коем случае не являются маленькими. Панель «приборов» с 12,3-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовым сенсорным экраном объединены в панель имеющую изгиб и подсвечиваемые сверху.
Однако задняя часть предлагает технологии, которые, возможно, когда-то применялись только на концепт-карах. Каждая задняя дверь оснащена 5,5-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим пассажирам управлять различными настройками климата и комфорта.
Отличительной особенностью является дополнительный 31-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 8K, который опускается с потолка, предоставляя пассажирам бесконечные возможности для развлечения.
Однако это великолепие омрачается неуклюжестью новейшего пользовательского интерфейса BMW iDrive 8. Физические кнопки в значительной степени устранены, заменены цифровыми аналогами, расположенными в сенсорных экранах.
Простые функции — регулировка сидений, климат—контроль или режим вождения — требуют отвлечения взгляда от дороги и нажатия на маленькие значки. Сглаживает это неудобство возможность управление голосом, достаточно сказать "Привет, BMW" и система поможет справиться со многими задачами.
Вести Машину или Быть Ведомым?
Учитывая, что V-8 это адаптированный двигатель подразделения M, BMW 760i xDrive G70 разгоняется очень бодро, эту бодрость усиливает встроенный в трансмиссию электродвигатель, который обеспечивает, в том числе плавное трогание автомобиля с места.
Переключения едва заметны, но даже в этом случае эта комбинация силовых агрегатов не может сравниться с BMW i7 по абсолютной плавности хода — едва заметных вибрации которых просто нет в его электрическом аналоге ощущаются в этом представительском седане.
И наоборот, звуки вождения i7, сочиненные Хансом Циммером, забавны, и не идут в сравнение с мелодией, которой наполняется салон 760i, когда двигатель приближается к предельной мощности. Также салон обоих версий наполняют посторонние звуки. Если бы BMW решила интегрировать активное шумоподавление в 7-ю серию, возможно, это уменьшило бы шум шин и турбулентность боковых зеркал.
Поддерживаемый пневмоподвеской, 760i обеспечивает приемлемый комфорт, но достаточно подробно передает состояние проезжей части в пассажирский салон. При этом она позволяет уверенно двигаться на скоростях значительно превышающих скоростное законодательство. К сожалении.
Подвеска не очень хорошо справляется с волнами покрытия и допускает изрядную раскачку кузова. Между тем, в управлении ре в значительной степени лучше чем его электрический аналог BMW i7 в том числе по рулевому управлению. В итоге баланс автомобиля за счет активной стабилизации можно признать как — идеальный вариант для ориентированного на водителя автомобиля класса люкс.
Даже с учетом этих характеристик второй ряд BMW 7 серии G70 привлекает внимание. Он настолько просторный, уютный и богато оснащенный, что даже заядлый водитель возможно захочет передать управление шоферу — предложение, нетипичное для покупателей 7-й серии, согласно исследованию BMW.
Доступно несколько вариантов оснащения задних сидений, которые включают в себя различные удобства, начиная от функций обогрева, вентиляции и массажа и заканчивая откидывающимися спинками, удлиняющимися пуфиками и улучшенным центральным подлокотником.
Независимо от оснащения, с огромным театральным экраном или без него, стеклянная крыша со светодиодной подсветкой создает воздушную атмосферу. Кроме того, на передних сиденьях можно почувствовать себя полноценным пассажиром если вы движетесь по шоссе, поскольку надежные помощники водителя BMW полностью берут управление на себя.
Но …
Противоречия по традиции поддерживают реноме флагмана BMW и в номой модели G70. Сомнительная внешность, но потрясающий интерьер. Приятные манеры вождения, но не менее впечатляющие ощущения на заднем сиденье. Высокоэффективная технология, но разочаровывающая настойка интерфейса.
Возможно, главное "но" касается того, какая модель лучше. G70 740i с рядной шестеркой стоимостью примерно 94 500 долларов служит отправной точкой для 760i xDrive стоимостью 115 000 долларов.
Но еще есть i7x Drive 60 стоимостью примерно 120 500 долларов, которая, несмотря на свою дороговизну, может обеспечить более высокий уровень комфорта и, безусловно, больше похож на BMW будущего. Независимо от того, какую модель выберут покупатели, BMW G70 7-й серии не оставляет никаких сомнений в том, что это высшее проявление роскоши марки.
Ваша мастерская LDGarage!